1,5 месяца выпускной.Снег тает.На улице частенько выглядывает яркое солнышко,а закаты вечером становятся каждый день красивее.
Ян проснулся от будильника.Вставать в школу не хочется,но приходится.Парень проснулся и пошёл умываться.Собрав все нужные учебники и тетради он вышел из квартиры.
Войдя в кабинет,за партой сидела Амина.Это было неожиданно.Еë так долго не было,а тут она вдруг пришла.К Яну подбежал Слава.
-Ян,привет,прикинь,Амина пришла
-Я заметил
-Кстати,пойдёмте сегодня в клуб
-С кем?
-С Диларой,Сабиной,ну и мы
-Если меня отец отпустит
-Разве он ещё не уехал?
-Неа
Ян вздохнул и посмотрел на друга.Очень хочется на вечеринку,но папа как обычно не разрешит.Прозвенел звонок.Школьники сели посвоим местам и поприветствовали учителя.В класс вошла Сабина.
-Здравствуйте,извините за опоздание,можно войти?
-Хайрова!Почему опаздываем?Иди уже
Девушка кивнула и подсела к Яну.
-Привет,my brightest star
-Произношение у тебя хромает
Сабина ухмыльнулась и начала переписывать тему урока.На перемене было скучно.Все дети бегали и сносили других учеников.Но Ян заметил в конце к
школьного коридора Амину с каким-то парнем.Они о чём-то разговаривали.
Разговор Амины и её брата.
-Артём,это не очень как-то
-Ну а что тебе ещё предложить?Это не нравится,то не нравится,сама думай
-А если отомстить сначала ей,это она перевелась в наш класс,так что пусть и получает
-И что сделать?Выгнать её из вашего класса?
-Артём ну приудмай что-нибудь!
-Так,я придумал
-Нууу?
-А что мне будет за этот план?
-Ну 5тыс.,но только после выполнения!
-Это мне нравится,сегодня будет сделано
-Давай,давай
Ян не понимал о чем они говорят.Вроде ссорятся,а вроде мило разговаривают.
Весь школьный день прошёл быстро.Время подходило к вечеринке.Парень тоже хотел веселиться,но отец не хочет его отпускать.А если..Да,точно.Ян быстро оделся и дождался пока папа уснёт.Через полчаса парень уже был в пути.Войдя в квартиру,Ян начал искать друзей.Людей здесь много,но где Сабина.Спустя 15 минут парень их нашёл.Обняв девушку,Ян решил объявить.
-Короче,мы с Сабиной встречаемся уже 2 недели
Девушка недовольно посмотрела на парня.Они договаривались пока что никому не говорить,а Ян взял и рассказал.Все радовались.Парень чмокнул девушку в щёчку и угостил её только что купленной газировкой.Ян сам не понимал,когда он начал любить вечеринки и веселье.До этого он всегда сидел дома и ненавидел все эти движухи.Он помнит,что в первый раз он пошёл ради Сабины.Рядом с ней он раскрылся.Научился справляться со своими эмоциями,стал более открытым к людям,а главное впервые кого-то так сильно полюбил.Можно сказать он живёт жизнью Сабины.Без неё ему тяжело где либо находится.А вообще по началу они были полными противоположностями друг друга.Совершенно разные люди.Никто бы никогда и не подумал,что тихий парень и жизнерадостная девушка вообще подружаться,а уж тем более,что они начнут встречаться.
В клубе было весело.Сабина даже немного выпила чтобы ещё больше поднять себе настроение.Ян увидел как вошёл тот парень с которым стояла Амина.Да нет,показалось,хотя..да,точно показалось.Ну это явно не он.Просто очень похожи,а даже если он,то это случайность.Парень ходил по помещению и будто кого-то искал.Может быть здесь где-то есть Амина?После небольшого промежутка времени Ян встретился взглядом с этим незнакомцем.Но тот смотрел не на Яна,а на полупьяную Сабину,стоявшую рядом с ним.Ян встал сзоди девушки и слегка её приобнял,парню стало не по себе.Этот незнакомец явно пришёл сюда не повеселиться.
Спустя 1 час Яну позвонил папа.Тот гнал Яна домой.
-Сабин,пошли я тебя провожу
-Ян,я не хочу уходить
-Я понимаю,но я не могу оставить тебя здесь одну
-Я не одна,тут ещё Слава и Дилара
-Сабин,пожалуйста
-Всё будет хорошо,спокойной ночи
Ян попросил Славу проследить за Сабиной и пошёл домой.Девушку было не уговорить.Придя домой парня хорошенько наругали.До рукоприкладства не дошло,так как отцу из-за криков позвонили соседи.
На вечеринке народ начал потихоньку уходить,но Сабина не собиралась уходить.Слава уже был не в состоянии,а Дилара общалась с какой-то девушкой.
-Короче,девчата,погнали по домам
Сказал Слава чуть ли не падая.Дилара и Сабина согласились.Одевшись,ребята вышли из помещения.Все разошлись по домам.Город спит.Идя по районам,слышен только свист холодного ветра и звук напоминающий шаги.Сабина обернулась,сзади шёл парень.Она не была напугана.Скорее всего он тоже идёт с вечеринки.До дома идти ещё долго,а шаги всё быстрее и быстрее.У девушки нарастал страх с каждой минутой.Зайдя за переулок Сабину схватили за руку.Сердце замерло.
-Отпусти!Отпусти урод!
Незнакомец тащил девушку в какие-то развалины.Глаза девушки наполнялись слезами.Она всячески пыталась увидеть кто это,но заметила только браслет с красным брелком в виде полумесяца.
Придя домой девушку встретила мама.Увидев потрёпанную дочь она всё поняла.
-Пошли на кухню
-Мам,мама,я хочу в душ
Мать указала головой на кухню.Выбора не оставалось.Сабина смотрела в глаза мамы,в которых не было не капли сожаления.
-Где шлялась?Не маленькая ещё таким заниматься?
-Мама,я не виновата
-Ага,не виновата она,это ты с Яном этим занималась?
-Мама,меня..
-Шлюха мелкая,по мальчикам в 17 лет запрыгала
Девушка не выдержала и убежала в ванную.Сняв всю одежду,Сабина включила горячий душ.Почему мама думает,что она сама этого захотела?Неужели она настолько не доверяет своей дочери?
Сабина просидела в ванной 2 часа.Даже плакать не было сил.Выйдя из душа,девушка залезла под одеяло и вскоре уснула.Экшен.Глава получилась короче чем другие,но хоть какой-то сюжет.Следующая часть наверное будет последней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My brightest star
Fanfiction11-ти классник Ян никогда не знал,что такое чувство любви.Сабина дала ему возможность любить и быть любимым,но через полгода его сердце разбилось