Собрание. Вот что не любил Куромаку, вечные шутки Вару, крики Феликса и не довольствольства Пика. Куромаку начал собирать документы и расчёты об королевствах других клонов. Когда он их собрал он вышел из комнаты пошёл по лестнице вышел на улицу сел в машину и поехал.
-------------------------
Через 30 минут
-------------------------
Куромаку прибыл первым, как всегда. Он начал всё готовить к началу съезда правителей, но внезапно кто то дотронулся до его плеча Куромаку обернулся и это был Данте?
Д:здравствуйте товарищ Куромаку
К:а!? Бубновый король вы меня напугали
Д:ой простите товарищ Куромаку
К:будте в следующий раз по внимательнее
Д:хорошо
Куромаку продолжил раскладывать документы перебирая их в своих руках неожиданно кто то дотронулся до лицо Куромаку. Он обернулся это был Данте он окуратнее убрах прядь за ухо Куромаку, от этого у Куромаку появился румянец.
К:бубновый король что вы делаете? (//)
Д:ничего, просто убрал вашу прядь она вам сильно мешала.
Данте улыбнулся Куромаку не смог отвести взгляд он застыл. Он не мог перестать смотреть на Данте, он не понимал почему?
Д:товарищ Куромаку с вами всё хорошо?
К:а? Да всё нормально, у вас очень красивая улыбка (//)
Д:спасибо
Данте потрепал Куромаку по голове тот был не особо рад, но ничего говорить не стал. Вот и пришли и остальные клоны.
В:опять здесь сидеть тухнуть
Ф:Вару это собрание очень важное
В:ага ага конечно, опять Курилка триндеть будет
Ф:Вару!
П:прекратите цирк! Аргх как же бесит!
Куромаку встал посередине стола и сказал
К:здравствуйте, перестаньте этот бологан это действует на нервы
В:ха! Курилка терпила
П:Вару!
В:что Вару?
К:прекратите!
Все начали шуметь и не слушать Куромаку тогда Куромаку крикнул:
К:ЗА МОЛЧИТЕ! ВЫ УЖЕ ДОСТАЛИ КАЖДОЕ СОБРАНИЕ ПРОХОДИТ ТАК!
Все замерли, они молча смотрели на Куромаку который был на взводе все сидели тихо.
К:так начнём наше собрание--------------------
Через 2 часа
--------------------
Собрание окончено все разъехались по государствам. Куромаку остался что бы собрать бумаги, собирал он их в большую папку ведь документов было много и в друг его кто то схватил его за грудную клетку. От этого у Куромаку покраснел. Это был Данте.
Д:ой а что это мы такие серьёзные~
Данте начал близится к шее Куромаку от него веело запохом кофе.
Пов: Куромаку
Я встал в ступор... Его тёплые руки легли мне на плечи от этого у меня пробежали мурашки. Дальше он начал нюхать мою шею это вывело меня в дрожь Данте начал медленно приближается к моему лицу пытаясь поцеловать? Я был в шоке я просто встал в ступор и ужасно краснел не зная что мне делать. Данте аккуратно поцеловал меня в щёку пытаясь не спугнуть я же просто стоял... И краснел в моём животе будто сотни бабочек, да что это такое?!
Конец пов: Куромаку
Куромаку посмотрел в лицо Данте ужасно краснея, а тот стоял и делал вид что ничего не произошло.
К:товарищ Данте что это было (//////)
Д:обычный поцелуй в щёку ничего такого, иногда человеку хочется сделать то что он пощетает нужным~
К:что ты имеешь в ввиду? (//////)
Д:воспринимай как хочешь~
К:Данте..
Д:что такое?
К:почему вы меня поцеловали (/////)
Д:вы так красивы вот мне и захотелось вас поцеловать~
К:дурак
Д:пх
Данте потрепал Куромаку по голове и ушёл а Куромаку стоял и смотрел как Данте уходит. Только через 15 минут он очнулся и начал собираться домой дома ждал его крепкий кофе и сон.------------------
Время 2:37
------------------
Куромаку ни как не мог уснуть он думал о Данте об его поцелуе, руках, его голосе. Куромаку дико краснел когда вспоминал о поцелуе и что имел в виду Данте?
Пов:Куромаку
Я не как не мог уснуть из за этого поцелуя, почему он вообще меня поцеловал? Знает лишь сам Данте. Мне было так приятно когда он меня поцеловал у меня будто сотню бабочек пробежали в животе. Я не знаю что чусвую к Данте скорей дружиские отношения или нет? Я иногда засматривался на Данте, но я думаю что это просто привязанность, но его руки такие тёплые, глаза в которых можно утонуть и... Так Куромаку хватит нужно ложится спать и не думать о Данте..
Конец пов: Куромаку
С горем по палам Куромаку уснул.----------------------------------------------
Как вам фанфик? Я очень старалась, простите за ошибки и за не правельные запятые и т.п. Я вам желаю удачи<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься после собрания
RomanceРаз мои истории не популярны то буду писать это. Это фанфик по Куро/Данте не судите строго ошибок много приятного прочтения