Кино, готовка и разговор

30 2 0
                                    

После того как они вернулись домой начал идти дождь. И что с погодой в Сукхаватии?

------------------
16:53 вечер
------------------
Куромаку читал книгу на кровати он был в пижаме так как всё равно он никуда не пойдёт в такую погоду. Когда дочитал решил пойти к Данте он встал с кровати вышел из комнаты и направился к философу. Когда он постучал открыл хозяин комнаты.
Д:здравствуй Куромаку, что случилось?
К:да нет, просто решил зайти к тебе
Д:а хорошо проходи
Куромаку зашёл в комнату там пахло свечками и чаем от этого Маку вздохнул. Они сели на кровать и наступила тишина, никто не мог найти тему для разговора поэтому Данте предложил.
Д:Куромаку может фильм посмотрим?
К:можно, давай только не про любовь
Д:а что не так?
К:просто не хочу
Д:ладно
Они решили пойти в зал так как там большой телевизор, сев на диван Данте включил фильм. Через несколько минут на руку Куромаку положил руку Данте, он посмотрел на него, но тот не оброщал внимания просто продолжал смотреть фильм. Через 1 час фильм кончился и они решили покушать. Когда они пошли на кухню и открыли холодильник там мышь повесилась и Куромаку решил приготовить домашние пельмени.
К:Данте у тебя есть мясо?
Д:да есть в морозильнике, а что?
К:хочу пельмени приготовить, а то в холодильнике мышь повесилась
Д:давай
К:так достовай мясо и крути его, а я буду делать тесто
Д:хорошо
Они принялись готовить, Данте крутил мясо на мясорубке, а Куромаку готовил тесто. Когда игредеенты были готовы Куромаку начал лепить пельмени, а Данте сидел и смотрел на Куро улыбаясь.
К:что ты на меня так смотришь?
Д:ты как хозяюшка, готовишь всё кормишь
К:а.. э (/////)
Д:что такое?
К:н-ничего (///)
Данте заметил что голос Куро вздрогнул подошёл к нему и обнял его. От этого Куромаку покраснел больше.
Д:Куромаку что случилось?
К:"он каждый раз будет так делать?" ничего
Д:я же вижу что что не так, ты стал больше волноваться и краснеть. Скажи честно это я?
Куромаку стоял в шоке он не думал что Данте заметит.
К:всё нормально, просто пока я не могу тебе об этом сказать. Это личное
Д:хорошо,не буду больше спрашивать, но ты можешь поделиться со мной своими проблемами. Я тебе помогу
К:спасибо Данте
Пусть ещё немного рано для признания и Куро не как не решится, но знает что Данте всегда будет рядом.

----------------------------
Через пару часов
----------------------------
К:готово, приятного аппетита
На столе стояли только что варёные пельмени со сметаной. Данте взял вилку попробовал и сказал.
Д:спасибо хозяюшка
К:прошу не называй меня так (////)
Д:а что не так?
К:это смущает (////)
Д:неужели наш трефовый король умеет смущается от комплементов
К:Данте!
Д:пх
Он усмехнулся, а тот стоял и прикрывал красное лицо ладонью. После того как они поели решили лечь спать, но началась гроза.
Д:со мной ляжешь или сам?
К:м-можно с тобой (////)
Д:конечно друг мой
Они пошли в комнату Данте когда они легли сон как рукой сняло, Куромаку начал ворочится.
Д:не спится?
К:ага, только хотел лечь
Д:понятно, может поразговариваем?
К:о чём?
Д:ну например я давно хотел узнать почему ты боишься грозы?
От этого Куромаку немного вздрогнул, но ответил.
К:просто, когда я шёл к тебе в Сукхаватию началась гроза, не знаю почему, но мне стало так страшно, что просто упал. За это мне стыдно, я трефовый король серьёзный человек и боится грозы, это обсурд.
Д:каждый имеет свои страхи и это нормально и нечего их стыдиться
Данте взял за руку Куромаку тот посмотрел ему в глаза с удивлением.
Д:даже если тебе станет страшно я всегда буду рядом. Ты мне очень дорог Куро.
От этих слов у Куромаку навернулись слёзы это были слёзы счастья. Данте заметив это напугался.
Д:ты чего Куромаку это всё из-за моих слов?
К:да, просто мне не кто такого не говорил *всхлип*
Д:...
Тот просто прижал к себе Маку, а тот ответил объятиями плакая тому в плечё.
Д:всё хорошо
К:прости, я наверное сейчас так жалко выгляжу
Д:нет нет всё нормально не переживай
Куромаку обнял крепче Данте говоря о своих проблемах, а тот не перебивай слушал его. Когда Куро закончил он вытер слёзы и посмотрел в глаза Данте.
Д:всё будет хорошо, ты со всем справишься. Я в тебя верю
Данте взял за руки Куромаку и прижал их к своему сердцу согревая своим теплом. Куромаку был удивлён, но ничего не говорил. Дальше философ приблизился к щеке Куромаку убрал прядь и поцеловал. Куро очень сильно покраснел, но не отталкивал Данте.
Д:надеюсь тебе станет легче, спокойной ночи
К:ага спокойной (/////)
Они легли спать, а Куро думал об этом поцелуе, но через несколько минут уснул.

-----------------------------------------------
Вот вам глава. Ребята я не делаю из Куромаку тряпку, поэтому не обижайтесь. Всех люблю спокойной ночи🌕<3🌌🌙⭐✨

Останься после собранияМесто, где живут истории. Откройте их для себя