Объятия

81 2 0
                                    

Через месяц после этого случая Куромаку позабыл об этом поцелуе. Ведь у него работа. От Куромаку не слышал никто не каких новостей и никто не знал как он там. А что говорить Куромаку полностью погрузился в работу и не отходил от этого, кофе он пил литрами вместо пищи мешки под глазик, худощавое тело, бледная кожа, серые растрёпаные волосы, серые пустые глаза и это всё за месяц.
Пов:Куромаку
Так нужно ещё кофе, голова раскалывается. Я уже мертвец и всем на меня всё равно как я там где я, всем плевать. Так успокойся идти за кофе.
Куромаку встал и на ватных ногах отправился на кухню. Когда он шёл по лестнице встретил своего помощника Курона.
Кур:товарищ Куромаку, вы уже несколько дней не выходите из комнаты, вы в порядке?
К:да, всё нормально Курон
Кур:может отдохнёте?
К:нельзя, ещё много работы
Кур:рекомендую отдохнуть
К:спасибо
Куромаку направился на кухню заварил кофе и отправился в комнату работать.
Конец пов: Куромаку

-------------------
Вечер 20:55
-------------------
Куромаку доделывал отчёт вдруг в его комнату постучали это был Курон.
Кур:товарищ Куромаку к вам гости
К:недо гостей мне сейчас Курон, у меня отчёт
Кур:но это очень важно
К:ладно, пускай заходит
В комнату зашёл Данте? Да. Это был Данте, Курон ушол оставив эх на едене. Куромаку не верил своим глазам перед ним стоит Данте, он смотрел на того с беспокойством в глазах, ему было больно что Куромаку стал таким за месяц. Данте подошёл к Куромаку и строгим голосом спросил:
Д:что ты с собой делаешь?
Голос был серьёзным и холодным настолько что у Куромаку прошлись мурашки.
К:ч-что вы имеете ввиду?
Д:я спрашиваю, что вы с собой делаете?
К:я работаю
Д:зачем вы себя доводите?
К:Я-я...
Д:зачем вы это делаете?
К:Данте... Я-я... Н-не
У Куромаку брызнули слёзы он устал. Он устал.
Данте подбежал к Куромаку и обнял его так крепко насколько мог... Куромаку начал плакать в плечё Данте у Куромаку был нервный срыв он начал кричать от боли что копилось в нём, что вышло из него спустя месяц. Данте гладил того по голове он очень беспокоился за него, от этого у Данте навернулись слёзы. Куромаку сидел и ревел в плечё, ему было больно, больно.
К:Д-Д-данте... Я-я.. Н-не... П-помоги п-прошу... Не о-остовляй меня...
Д:тише, я рядом тише
К:Д-данте... ДАНТЕ! НЕ ХОЧУ!
Д:тише тише, я рядом солнце, я всегда буду рядом с тобой, только не плачь пожалуйста...
К:П-прости меня...
Д:ты меня прости, я должен был следить за тобой...
Куромаку крепче обнял Данте, он весь трясься, а Данте держал его за руку успокаивая.
К:н-не о-остовляй меня...
Д:я всегда рядом.
Они сидели на полу обнимая друг друга, им нужна была помощь друг друга им нужна тишина. Куромаку сидел весь в слезах, а Данте со слезами на глазах он обнимал Куромаку, они нужны друг другу. Данте держал того за руки молчал, ему было нечего сказать. Так они сидели долго пока Данте не подал голос.
Д:Куромаку хватит, ты так умрёшь от работы. Если это произойдёт я не переживу.
Данте обнял Куромаку и из его глаза потекла слеза.
К:я никому не нужен в этой жизни, всем на меня наплевать, всем всё равно на меня...
Д:нет не говори так, ты мне нужен. Слышишь?! Ты мне нужен Куромаку... Прошу не надо
Куромаку был в шоке. Из глаз Куро потекли слёзы он крепко обнял Данте.
К:спасибо...
Д:я рядом
К:ты рядом?
Д:рядом с тобой
Они просидели до самой ночи в обнимку, они нужны друг другу. Ребята решили лечь спать в месте, ведь понимали, что не смогут сегодня уснуть.
Д:ложись спать
Куромаку попытался встать, но ту же упал без сил.
К:н-не могу... Встать
Д:тише тише, я помогу тебе
Данте взял на руки Куро и уложил на кровать, укрыл одеялом и лёг рядом. Куро дрожал тогда Данте обнял его и Куро успокоился уснув в объятиях бубна. Данте тоже лёг спать, сегодня был тяжёлый день.

---------------------------------------------
Вот вам стекло. Всем удачи<3

Останься после собранияМесто, где живут истории. Откройте их для себя