Прогулка

60 1 0
                                    

Вот и утро. Куромаку лежал на кровати, думая чем ему заняться весь это месяц. Ведь роботать нельзя, да и он не взял нужные бумаги. Куро встал с кровати решил посмотреть в окно, погода мягко говоря была не очень серое небо и дождь. От этого Куромаку нахмурился, даже в Сукхватии бывают серые деньки. Куро решил почитать книгу, он взял книгу из шкафчика и сел читать.

--------------------------
Через 30 минут
--------------------------
К Куро кто то постучал. Он решил позже дочитать книгу, положив её на кровать он сказал:
К:войдите
Дверь открылась, там показалась красные волосы Данте, видимо не успел расчесать. Философ зашёл в комнату к Куро.
Д:доброе утро Куромаку
К:здравствуйте бубновый король
Д:можешь пожалуйста меня так не называть, мне немного не ловко.
Данте улыбнулся своей прекрасной улыбкой.
К:хорошо, не буду
Д:спасибо
Наступила тишина они не знали что сказать, но эту тишину прервал Данте.
Д:товарищ Куромаку, будете чай
К:нет, есть кофе?
Д:Куромаку, рекомендую вам переидти на кофе, оно успокаивает и не вредно чем ваше кофе.
К:ладно
Д:вот и отлично
Данте закрыл дверь оставив Куро одного, тот думал почему к нему так относится Данте. Нет конечно Данте сам по себе такой и тоже хорошо ладит с другими клонами, но Маку козалось что тот относится к нему по другому. От этих мыслей у Куро появился румянец, он решил отогнать эти мысли и пойти попить чай. Куро вышел из комнаты пошёл на кухню, когда он пришёл он увидел Данте который напевает какую-то песню. Маку она на столько понравилась что не мог отвезти взгляд от философ и тут Данте повернулся.
Д:о Куромаку, а чего вы стоите? Пейте чай он уже готов.
К:у тебя красивый голос
Вот что вырвалось у Куро вместо ответа на вопрос от этого у Куро появился румянец.
Д:спасибо Маку
К:(///)
Д:друг мой всё хорошо? Вам жарко?
К:н-нет всё хорошо
Куро сам не заметил как его голос дрогнул. Данте окуратно прислонил свои губы к лбу Куро, а тот покраснел.
К:Данте?! Что вы делаете? (////)
Д:температуру мерию
К:зачем так? (////)
Д:просто градусник у меня нет, я подумал что у тебя температура
К:понятно, я в порядке (//)
Д:хорошо, тогда садитесь за стол пейте чай.
Куро сел за стол начав пить ромашковый чай, Данте взял свой чай встал возле окна и принялся пить.
К:не думал что чай такой вкусный
Д:хах, а ты говорил не будешь
К:просто, я сказал это не подумав
Д:пх Макушка
Куромаку сначала не понял, но когда понял что оброщаются к нему засмущался.
К:кто я? (///)
Д:Макушка, тебе не нравится?
К:всё нормально, просто это смущает (///)
Д:пх стесняшка
К:не стесняшка я! (////)
Д:такой серьёзный, а смущается как школьница
К:да ты!
Д:что?
К:аргх, просто не называй меня так
Д:ничего не обищаю друг мой
После этого разговора они допили чай и розашлись по своим комнатам.

-------------------
Вечер 18:06
-------------------
К Куро постучался Данте с просьбой прогуляться с ним.
Д:друг мой может прогуляемся?
К:нет не хочу
Данте подошёл к Куро и обнял его со спины.
К:ладно иду (///)
Д:а что это ты так быстро согласился?~
К:ничего! (////)
Д:значит я для тебя важен~
К:(////)
Д:ладно жду тебя у в входа через 15 минут
К:хорошо
Данте вышел, а Куро начал одеваться думав почему он так быстро согласился прогуляться.
К:"да что это такое? Почему когда рядом Данте я всё время смущаюсь и теряю свою уверенность. Ещё почему когда я вижу Данте то у меня будто бабочки в животе? Так ладно меня Данте внизу ждёт"
Куро вышел из комнаты спустился вниз по лестнице к Данте, а тот стоял с закрытыми глазами.
Д:идём?
К:да
Когда они вышли из дома в нос Куро резко ударил запах холода и сырости, от этого он съёжился. Они шли по тропинке в лес Данте хотел показать Куро красивую речку.
Д:друг мой пошли в лес? Я хочу показать вам красивую реку
К:хорошо Данте

--------------------------
Через 30 минут
--------------------------
Они вышли на поляну с красивой речкой и цветами вокруг них были деревья, а по середине стояло бревно на который можно было сесть. Куромаку когда увидел эту красоту улыбнулся, спустя столько времени. Данте не мог отвести взгляд от улыбки Куро и тоже улыбнулся. Они присели на бревно и любовались рекой.
Д:красиво?
К:да спасибо Данте
Так они просидели до вечера когда небо было уже тёмным они решили пойти домой. Когда они шли у Куро замёрзли руки, он прислонил их к лицу и дул на них тёплый воздух. Данте заметил это и остановился, взял руки Куро прислонил их к своим губам. Куромаку очень сильно покраснел и отвёл взгляд.
Д:тепло?
К:Данте?! (///////)
Д:что такое?
К:зачем? (///////)
Д:у вас же руки замёрзли и я их решил согреть, не хочу что бы вы заболели.
К:(/////)
Д:кстати у вас очень нежная рука~
От этого Куро покраснел и отвёл взгляд, со стороны Данте послышался смешок.
К:что смешного (/////)
Д:просто вы так мило смущаетесь~
К:(//////)
Д:ладно пошли домой, а то замёрзнем
К:пойдём
Они направились к дому Данте, когда они зашли в дом они разошлись по комнатам. Когда Куро зашёл в комнату он закрыл дверь и покраснел.
К:"боже боже боже мне так стыдно, ещё и Данте со своей заботой. Это так мило? Стоп мне нравиться Данте?"
От этого Куро покраснел как помидорка и решил лечь спать. Он переоделся в пижаму и лёг спать смотря сны.

--------------------------------------------
Вот вам глава надеюсь зайдёт. Кстати сегодня или завтра выйдет новая глава. Я стараюсь написать быстрее и больше и надеюсь на вашу поддержку. Ещё хочу сказать что новой главы в воскресенье не будет у меня дела простите. Всем хорошего дня⭐

Останься после собранияМесто, где живут истории. Откройте их для себя