Вечер

28 1 0
                                    

Вечер время 20:48 Куромаку и Данте сидят за столом. Трефовый читал книгу и пил кофе, а бубновый пил чай и смотрел в окно, между ними была тишина.
Пов:Данте
"Маку такой красивый когда серьёзный, скоро состоится фестиваль фонарей. Каждый год в Сухкватии проводится фестиваль на этом дне все житили делают фонари и запускают в небо загадываю желания. Я хочу поскорее признаться до того как Куро уедет, ведь потом у него не будет времени. Решено я признаюсь ему в этот фестиваль, будет очень красиво, должно получиться. Надеюсь что это взаимно."
Данте посмотрел на Куромаку и сказал.
Д:Куромаку, а ты сильно будешь занят последние 3 дня?
Куромаку поднял взгляд и посмотрел на него
К:нет, к чему вопрос?
Д:просто каждый год в Сухкватии проводится фестиваль фонарей и хотел тебя пригласить туда, ты не против?
К:я согласен
Д:вот и хорошо, через 3 дня будет фестиваль
К:хорошо
Д:ладно я пойду в комнату, заходи если что
К:ага
Данте ушёл оставив Маку одного со своими мыслями. Куромаку отложил книгу и закрыл лицо руками смущаясь.
Пов:Куромаку
"он хочет пригласить меня на фестиваль, это типо свидание? Боже о чём я думаю так Куро успокойся это просто приглашение мы друзья и всё. Да кого я обманываю мне нравится Данте и я ничего не смогу с этим сделать. Так ладно пойду в комнату, а то засиделся."
Куромаку встал помыл кружку и пошёл в комнату. Когда он зашёл решил сыграть на гитаре, он сел на кровать достал гитару настроил её и начал играть. Играл он тихо и что напевал какую то песню. Мимо комнаты Куро прошёл Данте что бы попить воды, но услышал как тот играет на гитаре. Он открыл дверь и посмотрел на Куромаку, тот не замечал присутствие Данте и продолжал играть. Бубновый слушал того с улыбкой ничего не говоря, когда Куромаку закончил он открыл глаза и посмотрел на дверь где стоял Данте. От этого он вздрогнул и отвёл взгляд.
Д:очень красиво играешь Куромаку
К:ты всё это время был сдесь (///)
Д:я хотел попить воды и когда я проходил мимо твоей комнаты услышал как ты играешь на гитаре и решил послушать,прости если доставил неудобства.
К:всё нормально
Д:ты чего такой грустный?
К:да не знаю, какая то тоска
Д:ну раз грустно, то...
Бубновый подошёл к Куро сел на кровать и начал счикотать его, тот начал смеяться и просить прекратить.
К:Данте хах постой.. не неда хах пх не надо хахаха
Куромаку еле как выбрался из счикотки Данте, тот смеялся, а Куро нахмурился.
Д:ты такой милый пх
К:что ты смеёшься? Да я боюсь счикотки и я не милый (////)
Д:ещё какой
Данте пододвинулся ближе к Куро и поцеловал того в лоб и улябнулся.
Д:ещё какой милый
К:(/////)
Д:ой наша принцесса засмущалась<3
К:я не принцесса (/////)
Куромаку повалил Данте держа того за плечи, только потом Куро понял в какой сейчас позе и тут же соскочил.
К:п-прости (/////)
Д:пх моя очередь!
Данте повалил Куро и начал сново его счикотать тот начал звонком смеяться. Когда Данте закончил Куро лежал весь красный и закрывал личико ладонями.
Д:нет ну серьёзно ты такой милый
К:да не милый я! (///////)
Д:ладно не дуйся
Философ обнял Куромаку, тот сразу перестал хмурится и обнял Данте в ответ.
К:спасибо что развеселил
Д:пожалуйста солнце<3
От этого прозвища Куро покраснел как помидорка, но спросил.
К:как ты меня назвал? (//////)
Д:ты сам всё прекрасно слышал
Куромаку просто уткнулся в грудь Данте краснея, а тот усмехнулся и поцеловал того в макушку. Вот так они и провели вечер.

-------------------------------------------------
Вот вам глава скоро этот фанфик закончится и я буду писать ещё по Куро и Данте. Всем удачи<3💞💗

Останься после собранияМесто, где живут истории. Откройте их для себя