Глава 2. Не ищи со мной встречи

328 36 3
                                    

Фат словно понимал, что происходит что-то плохое. Он не проронил ни звука, пока на материнских руках, он спускался вниз.

-В машину! - Скомандовал мужчина и открыл заднюю дверь.

Сейран оглянулась на дом.

-Быстрее! - Мужчина подтолкнул ее к машине. - Не выводи меня из себя, девочка. Я не люблю этого...

-Куда вы нас везете? - Сейран накрыла голову сына рукой и залезла в машину. - Что вам нужно?

-Послушай, девочка, не делай мне нервы. - Мужчина залез в тонированный внедорожник следом за Сейран. - Будешь хорошо себя вести, с тобой и твоим ребенком ничего не случится. Поняла?

Мужчина кивнул в сторону Фата. Малыш зевнул, и Сейран накрыла его голову ладонью.

-Да, предельно. Можно только один вопрос задать.

Мужчина закатил глаза, опираясь рукой на бронированное стекло.

-Ты же не успокоишься?

Сейран отрицательно покачала головой, давая понять своему похитителю, что не собирается уступать ему.

-Только один вопрос и ты закрываешь свой рот до конца поездки. - Мужчина повернулся к женщине с ребенком и пригрозил пальцем. - Поехали. - Скомандовал он водителю, и машина плавно тронулась с места.

-Мое похищение связано с деятельностью моего мужа? - Сейран не задумывалась о том, какой вопрос задать.

Она напряглась от страха услышать положительный ответ.

-Нет. - Коротко бросил мужчина и уставил взор в лобовое стекло.

-Тогда почему? - Сейран выдохнула с неким облегчением.

-Это уже второй вопрос. - мужчина снова посмотрел на женщину, а затем на ребенка.

-Но вы и на первый не ответили. - Дерзила Сейран, отвернувшись к окну.

-Почему ты такая ... - Мужчина не мог подобрать слова.

-Какая? - Рассматривая мелькавшие дома, тихо спросила Сейран. - Вы вламываетесь в мой дом, раните моих людей, похищаете, куда-то везете, и не ответили на мой простой вопрос.

-Я устал от тебя, честное слово. Аллах тому свидетель. - Мужчина вскинул руки ладонями кверху. - Если бы я хотел причинить вред тебе или твоему ребенку, я бы это уже сделал.

Эра Корхан 3.0 Наследник мафии.Место, где живут истории. Откройте их для себя