История про Данилу Кашина - рыжеволосый парень, 27 лет, с высоким ростом, голубыми как море глазами и редкими веснушками на лице и ОЖП - Валерия, девушка среднего роста, 21 год, длинные блондинисто-русые волосы. Оба живут в СПб. Это все, что вам нужно знать на данный момент.
Пятница, время 23:49. Девушка сидит на своём недавно купленном компьютерном стуле, увлечённо смотря стрим своего кумира - Данилы Кашина. Но в этот раз все было как-то будто не как всегда...
К сведению, стрим шёл уже шестой час, но ещё не думал заканчиваться, собственно, как и всегда.
-Мг... Какой то он что ли... Поникший? Может задонатить ему? Да, точно, каждый стрим же доначу, надо бы и сегодня, а то забудет меня) - Проговорила девушка, она любила размышлять говоря сама с собой ведь уже который год жила одна. Так же, к слову, девушка была донатершей Данилы, её знали почти все его фолловеры, ведь однажды она накопила и задонатила ему 50 тысяч рублей.
Вообщем, не долго раздумывая девушка зашла на сайт с донатами, выбрала сумму в 2 тысячи, потому что под конец месяца деньги уже заканчивались, так же девушка написала и комментарий к донату: "Чего поникший такой? Случилось что-то?("
Спустя несколько донатов от других донатеров, высветился и донат девушки. Кашин сразу же послушал комментарий к нему, и отреагировал:
-Привет Лерок, спасибо за донат, небольшие траблы в личной жизни, и я не про отношения.
-Понятно... - проговорила девушка после ответа Кашина.Спустя два часа, стрим наконец таки закончился и девушка сразу выключила компьютер. Валерия очень устала, так как попимо сегодняшнего стрима много работала. Девушка взяла свой телефон, как всегда увидела несколько уведомлений с тик тока и телеграмма. Зайдя в телеграмм, девушка увидела несколько уведомлений от лучшей подруги - Нели, которая тоже была стримершей и, к слову, была знакома с другими стримерами, в том числе и с Данилой, странно что она ещё не познакомила Валерию с её кумиром. Хотя если так подумать, не особо то и странно, ведь Кашин вовсе не нуждался в новых знакомствах, и вовсе не знал что Неля знакома с девушкой, которая каждый стрим напоминает о себе своими донатами. Вообщем, не суть.
Зайдя в телеграмм, после того как девушка увидела несколько уведомлений от лучшей подруги она сразу зашла в чат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не думала что ты такой...
FanfictionИстория про Данилу Кашина и ОЖП - Валерию. ОЖП - выдуманный персонаж. Пишу историю второй раз, тут будет так же использован рисунок @idkwhattthefuck (в тт) и все общедоступные фотки с пинтереста