-Привет, Нельчик, выглядишь бесподобно!
-Привет, дорогая, спасибо, ты тоже как всегда прекрасно) - поприветствовались девушки.
-Нель, а кто то ещё будет? - поинтересовалась девушка.
-Нет, только мы) Будем искать тебе парня!! - саркастично произнесла подруга.
-Ахаха, ладно, пойдём уже) - Девушка схватила подругу за руку и повела к входу в клуб.Девушки зашли в заведение, полностью освещенное разными подсветками.
-Как всегда красиво) - осматриваясь, произнесла блондинка.
-Угу) Идём.
-Погоди, это кто там сидит? Кашин что ли?
-Ой, да, он
-Пиздец...
-Ты же его фанатка? Как будто не рада
-Ну щас просто какой то не подходящий момент для знакомства...
-Пойдём уже) - подруга схватила девушку за руку и повела к барной стойке, где в свое время Данила сидел и попивал свой коктейль, попутно общаясь с барменом.Девушки подошли к барной стойке, переглянулись и Неля окликнула парня.
-Даня!
-Ой Неля, привет, а где Максим? Ты одна что ли? - поинтересовался парень, допивая свой коктейль.
-Нет, Максим занят очень сильно, но я не одна, я кое с кем... Знаешь же леру, которая тебе донатит каждый стрим... так вот... это моя лучшая подруга, вообщем вот, лера это даня, даня это лера)
-Привет... - робко поздоровалась блондинка.
-Привет, Лерок! Неожиданная встреча, я не знал что ты живёшь в Питере) - поприветствовался кумир девушки."Лерок" усмехнулась, в душе она была очень рада увидиться со своим кумиром живую, услышать его голос, ведь она наблюдала за ним уже более трех лет.
Пара подруг сели рядом с Кашиным за барную стойку и заказали себе по мохито.
Вообщем, так прошло часа два, подруги и кашин хорошо общались, пили коктейли и обсуждали разные темы, а блондинка рассказала то, как начала смотреть Данилу. Девушки были уже немного поддатые, а у Кашина не в одном глазу, как будто и не пил совсем.
-Нель, я устала уже, домой хочу
-Оййй, да, я тоже устала. Ну ладно Дань, мы пойдём тогда
-Да я тоже устал, что я тут один сидеть будуКашин встал, быстро достал бумажник и расплатился за троих.
-Ты чего? Мы сами можем заплатить - произнесла блондинка.
-Ага, забыла сколько мне донатила?
-Хах, ладно - согласилась девушкаДевушки взяли свои вещи и вышли из заведения и стали обсуждать кто как доберётся до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не думала что ты такой...
FanfictionИстория про Данилу Кашина и ОЖП - Валерию. ОЖП - выдуманный персонаж. Пишу историю второй раз, тут будет так же использован рисунок @idkwhattthefuck (в тт) и все общедоступные фотки с пинтереста