Понедельник. Время 6:30. Пара проснулась в объятьях друг друга по будильнику девушки.
-Доброе утро - Сказала блондинка, вставая с кровати.
-Мг... - Сонно произнёс Даня.
-Я немного подумала короче, я и вправду уволюсь, ты же помнишь свои обещания?
-Блять... Да, конечно... Спать пизда хочу.
-Ладно, спи)Девушка собралась и пошла в ресторан написать заявление на увольнение. Ресторан в то время действительно находился гораздо ближе к дому Данилы, чем к квартире Валерии.
Вообщем если кратко, она дошла до ресторана, подошла к начальству, все объяснила и написала заявление. Ей сказали что нужно будет отработать этот день и потом она будет свободна.
Девушка переоделась в спец одежду и отписалась Даниле, что отработает этот день.
Час за часом, посетитель за посетителем, так и закончилась её последняя смена.
Время было 19:56. Валерия переоделась и ушла домой. По приходу, девушку встретил Данила.
-Привет, как день прошёл? - Парень обнял блондинку.
-Хорошо, я уволилась...
-Как то не уверенно говоришь)
-Я не знаю...
-Да не очкуй, я помню все что говорил, все чики пуки)Девушка переоделась и вышла к Кашину, который лежал на диване в зале.
-Чем займёмся? - Спросил Кашин.
-Может фильм посмотрим?
-Хорошо, найди его, а я пока что доставку закажу
-Окей) - Девушка нашла фильм, спустя 15 минут приехала доставка, она была с ближайшего магазина, поэтому так быстро приехала.Лера включила фильм на телевизоре и подлегла к Кашину, а тот в то время одной рукой обнял девушку. (Надеюсь вы поняли как они легли, типо Даня лежит и одной рукой обнимает её)
Спустя просмотра минут 30 фильма, парень немного спустил руку на ляжку девушки.
После ещё некоторого времени, Кашину уже наскучил фильм и он начал в "шутку" приставать к девушке. Блондинка села на Данилу, который лежал на спине, а тот не упустил момента и притянул девушку, окутывая её горячими поцелуями.
После нескольких минут в такой позе, Даня повалил девушку на спину и начал медленно раздевать её, а после и себя.
Вещи летели на пол, девушка стояла на коленях перед Кашиным и доставляла ему лишь удовольствие, а тот сопровождал все тихими стонами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не думала что ты такой...
FanfictionИстория про Данилу Кашина и ОЖП - Валерию. ОЖП - выдуманный персонаж. Пишу историю второй раз, тут будет так же использован рисунок @idkwhattthefuck (в тт) и все общедоступные фотки с пинтереста