Воскресенье. Время 11:58. Девушка проснулась с полным пониманием того, что она наконец то выспалась. Блондинка взяла телефон в руки, сразу зашла в телеграмм и как всегда увидела сообщение от Кашина.
-Доброе утро. Не теряй, уехал не на долго по делам потом в магазин, напиши список пожалуйста, что купить. - Сообщение было отправлено в 11:30.
Девушка пробежалась глазами по сообщению и хорошенько подумав начала набирать ответное сообщение.
-Доброе, хорошо
*Список*
А деньги?Валерия отправила три сообщения и наконец таки встала с кровати и уже по привычке пошла выполнять всю утреннюю рутину, после её выполнения она покушала и засела в компьютере.
Девушка не заметила как быстро пролетело время, на часах было уже 15:47 и она услышала стук в дверь. Конечно, это был Данила с тремя пакетами в руках.
-Привет, чем занималась? - Проговорил Даня, пока не пакеты на кухню.
-В компьютере сидела
-Понятно. Разбери пакеты пожалуйста, у меня сегодня ещё стрим должен быть, я переоденусь и подготовлюсь пока что.
-ОкейДанила ушёл в свою комнату, а девушка начала разбирать продукты. Она управилась достаточно быстро, и ушла в свою комнату.
Сев за компьютерный стул, Валерия достала телефон, и туда почти сразу пришло голосовое сообщение от телеграмм канала Данилы.
-Ребята, всем привет, сегодня стрим в 17:00.
Девушка прослушала гс, посмотрела на время в телефоне, время было уже 16:14. После, она стала размышлять чем ей заняться ещё 45 минут.
Немного посидев в тик токе, в комнату девушки зашёл Данила, перед этим постучав в дверь.
-Занята?
-Не, а что?
-Да просто скучно, я уже все подключил и готов к стриму.
-Мне тоже скучно, что предлагаешь делать?
-Не знаю
-Кстати, ты же меня завтра смотришь? На твиче имею ввиду, стримы там...
-М... Ну да... Достаточно долго
-Ты же знаешь наверно как модераторы у меня работают, не хочешь устроиться?
-Мм...Ну не знаю, а как я буду совмещать с работой?
-Ах, да.... Ещё хотел добавить... Ты мне нравишься. Надеюсь это взаимно?
-О боже... Конечно это взаимно! - Девушка посмотрела на Кашина с улыбкой, который в то время протянул руки для объятий.
-Так вот... Ты будешь моей девушкой? - Спросил парень, обнимая Валерию.
-Конечно!! Ещё спрашиваешь
-Так вот... А что на счёт модераторства? Ты будешь модерить чат на стримах, я буду тебе платить, так же тебя обеспечивать... Прости, если сильно спешу с событиями...
-Хорошо, я подумаю
-Можешь на этом стриме помодерить чат, я тебе модерку выдам, посмотреть, понравиться значит останешься работать. - После данных слов, Кашин выпустил девушку из объятий, посмотрел на часы, стрелка которых уже подходила к 5. - Уже почти 5, скоро стрим, я пошёл к себе)Кашин ушёл в свою комнату, а девушка села за компьютерный стол, открыла твич и стала ждать запуск трансляции, попутно записывая голосовое Неле, рассказывая все то, что происходило за последнее время.
Стрим Данилы был включён в ровно 17:00, и через 10 минут он прибыл.
-Всем ку, чатик! Ждали меня? А я вас не очень, ладно, шучу конечно, всю неделю на делах, на запись ездил, какую не скажу. Так же ещё пригласил одну девушку ко мне в модераторы, щас у неё пробный срок начнётся, угадайте кто)
Это Лерок, знаете её же да? Вооот...Чат конечно знатно удивился, а Лера в то время с другими модераторами его чистила.
Спустя 7 часов стрима, время было 2 часа ночи и трансляция наконец таки закончилась. После её окончания, девушка откинулась на спинку стула, и после, в её комнату вошёл Данила.
-Ну, как тебе? Устала?
-Да, но все не так сложно, я же не одна, а с другими модераторами.
-Останешься работать?
-Наверно да, но я не знаю как сочетать с работой, если стримы у тебя начинаются в 17:00, а я с работы прихожу через 2-3 часа.
-Даже не знаю...
-Даже если я после работы приду и сразу буду модерить чат, у тебя стримы до 2-3 часов ночи, и я буду очень сильно уставать...
-Да нахуй тебе ваще эта работа, я могу тебя обеспечить. Все будет хорошо, не беспокойся.
-Дань, я подумаю. Я сама на самом деле очень устала работать в этом ресторане и не прочь была бы уволиться.
-Ну вот отлично, сходи завтра и напиши заявление. У меня на пятницу ещё запланирован стрим)
-Хорошо, так и сделаю - Девушка встала с кровати и ещё раз обняла Данилу.
-Я тебя люблю. - Тихо произнёс Кашин.
-И я)
-Так и будем стоять?
-Ой... - После этих слов, девушка наконец то выпустила Данилу из своих объятий и села на кровать.
-Я к себе?
-Ну можешь и со мной остаться)
-Понял)Кашин ушёл в свою комнату, переоделся в пижаму и опять пришёл к девушке, лёг на её кровать и стал ожидать от неё таких же действий. Поскольку девушка слава богу уже была в пижаме, она выключила компьютер и легла к Даниле в объятья. В такой позе они и уснули.
----------------------------------------
ХВЭВЭАЭАЭВЭАЭВЭ, короче, сорри если что-т не так, я не очень шарю за модеров на на твиче дк. Ну короче читайте, если что пишите в комм
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не думала что ты такой...
FanfictionИстория про Данилу Кашина и ОЖП - Валерию. ОЖП - выдуманный персонаж. Пишу историю второй раз, тут будет так же использован рисунок @idkwhattthefuck (в тт) и все общедоступные фотки с пинтереста