4 часть - Переезд.

64 6 0
                                    

Понедельник, время 6:50. Девушка проснулась по будильнику, почти сразу встала и пошла выполнять утреннюю рутину.

После всех утренних дел девушка вышла с квартиры и быстрым шагом пошла на работу.

Ресторан в котором работала девушка, назывался "Атмосфера" и был 20 минутах ходьбы от дома Валерии.

Как только блондинка вошла в ресторан, сразу пошла, переоделась в спец одежду и её смена началась.

Так шёл час за часом, время было 19:57, ушёл последний посетитель, а смена девушки подошла к концу. Она переоделась и пошла пошла домой.

Дошла до дома она за минут 25. Как только она поднялась на свой этаж, зашла в свою квартиру, переоделась, покушала и как всегда села за компьютер.

Так шёл день за днём, наступила пятница.

Пятница. Время 19:47. За это время девушка и Кашин довольно хорошо сблизились в плане общения. Смена девушки как всегда подходила к концу, ушли последние посетители, а так же второй официант. Как вдруг краем глаза она заметила рыжеволосого парня в джинсах и пальто. По всей видимости это был Кашин.

(Хотелось подметить, что в ресторане в котором работала Валерия, после 19:30 повар уходил домой и продавались только готовые напитки с бара)

Парень в свое время не заметив девушку, сел за самый крайние столик и начал изучать меню.

-Официант, подойдите пожалуйста. - Громко произнёс Кашин.

Девушке не оставалось выбора, как подойти и обслужить парня, что она и сделала.

-Привет...
-Здр... А... Привет, ты тут работаешь что ли?
-Да, так, работаю вот
-А, ладно, у тебя смена скоро закончится, я ничего заказывать не буду тогда, подожду тебя, отвезу домой.
-Хорошо, как скажешь, я присяду? - Девушка указала на место напротив Кашина.
-Да конечно.

Пара сидела в полной тишине. Спустя несколько минут Данила отошёл в уборную и девушка осталась одна.

-Я в уборную отойду.
-Хорошо

Сразу после того как парень ушёл, девушка услышала как в ресторан зашёл какой-то по всей видимости не трезвый мужчина.

Он в свое время сел за самый ближний к нему столик, и икая произнёс:

-Официант!

Блондинка взяла себя в руки и подошла к мужчине.

-Здравствуйте, какая вы красивая, девушка)) - Произнёс уже явно пьяный мужчина.
-Здравствуйте, спасибо, определились с заказом?

Я не думала что ты такой... Место, где живут истории. Откройте их для себя