***
Дейенерис ругала себя на всех языках, что знала. Прикоснуться к единственному странному объекту в зале Богов, точно ей БалерионБог смерти голову заморочил. Да кто бы вообще был в себе после собственной смерти? Самобичевание не продлилось долго, неизвестная сила потянула королеву сквозь пространство.
Что могли подготовить старые боги маленькой королеве, Дейенерис не знала, но ей не верилось, что все пройдёт безболезненно и быстро. Так на самом деле и случилось. Дейенерис Таргариен проживала жизни нескольких десятков человек. Она училась вместе с ними, всегда была рядом и внимательно изучала все, что ей попадалось на глаза. Девушка переживала их боль, страх и потери, как свои собственные, она понимала, что эти люди были довольно необычными. Как оказалось раз в тысячу лет древние боги выбирали своих чемпионов, учили через сны или реже через свои земные воплощения.
Каждый бог был прекрасен и по своему жесток, их не волновали человеческие желания или мысли, а смертная жизнь была лишь способом развеять свою скуку. Каждый их чемпион проходил через жестокие условия, буквально выживая на каждом своем шагу. Она видела, как обучались магии, воинскому делу, управлению, даже видела жизни парочки шлюх и на удивление многому научилась у этих девушек. Путь из трущоб мира, где нет более бесправного, чем шлюха до жен высокопоставленного драконьего Лорда впечатлил ее.
Дейенерис видела Древнюю Валирию во всей красе и величии. Весь Вестерос и Вольные города были на порядок ниже ее родины в плане развития и образования. Здесь даже самый бесправный раб умел читать, считать и писать, не говоря о том, что женщин учили разным наукам. В своих видениях Дени множество раз посещала Великую Академию Валирии. Она с одинаковым удовольствием слушала лекции о законах, магии или целительстве. Пару раз, когда Дени наблюдала за жизнью драконоблюстителей и знала все нюансы развития маленьких драконов, а так же была удивлена, что её семья не были лордами или знатными горожанами. Огнеупорность Таргариенов была выработана большим количеством тренировок, ритуалов и жертвоприношений, и только благодаря этому они возвысились, спустя тысячу лет работы на господ.
Королева видела, как Боги давали знаки всем сорока семьям, что смогли приручить драконов, но в итоге своей смерти смогли избежать только Таргариены. Самый малочисленный род, что изначально были простыми драконоблюстителями, и только Дейнис Сновидица смогла сбежать со своим мужем и с младенцем Эйгоном на руках. Несколько ящиков с драконьими яйцами, малая библиотека и корабль с золотом помогли ее предкам построить драконий камень. Дени видела всю жизнь Эйгона Завоевателя с его женами — сестрами, ей было интересно, что сделал бы ее предок вместе со своим братом бастардом Орисом Баратеоном, когда узнал бы, что Роберт Баратеон убил своего кузена Рейгара, его детей и преследовал последних драконов из их рода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мать Для Драко
FanfictionИстория о попадании Матери Драконов в тело Нарциссы Малфой во время родов. Каким бы был мир, в котором Дейенерис была любима и желанна как женщина и мать? Какой была бы Нарцисса, имеющая представление о получении и удержании власти в своих руках? Ис...