Практически бездыханное тело Регулуса Блэка нашли на берегу моря близ Хрустальной Пещеры. Долгие семь месяцев он лежал в коме в местной бесплатной больнице под именем Джон Доу. Если бы молодой Наследник не приказал своему слуге вернуться домой и не приходить за ним, то он бы не оказался в такой ситуации. Напиток Отчаяния разрушал волшебника изнутри. Сначала оно вытаскивало на поверхность самые ужасные воспоминания, а после оставлял лишь их. Магические каналы и ядро волшебника подвергалось деформации в первые сутки после принятия зелья внутрь. Кома была лишь следствием перестройки организма, а помешательство... Что же, Регулус был одним из самых способных менталистов и лучшим учеником Темного Лорда и как бы его мозг не старался, полноценную личность не получилось сохранить.
~~~
В мрачной палате, где стены были покрыты серой старой краской, а воздух напоминал смесь лекарств и забвения, на старой и обшарпанной кровати лежал молодой мужчина. Его лицо, несмотря на едва сошедшие синяки, сохраняло красоту, словно порочный ангел, забывший о своем предназначении. Ярко голубые глаза безразлично смотрели в потолок, как будто искали ответ на вопросы, которые никогда не могли быть заданы.
Из его носа и губ текла жидкость — препараты блокирующие большинство когнитивных функций, не давали буянить местным жителям. Он был пациентом √761, и каждый момент просветления начинался с одной и той же мысли:
— Кто я? —Воспалённый мозг отвечал ему лишь шёпотом, побуждая каждый раз вслушиваться, продираясь сквозь бесконечные крики соседей. — Ты волшебник,— говорил он себе, —Регулус Блэк, наследник Рода, последняя надежда семьи.
Но что такое надежда в этом месте? Вокруг него лежали другие пациенты, тихо шепча под нос, погружённые в собственные миры. Каждый из них был пленником своих мыслей, а лекарства, которые им выдавали, только усугубляли их состояние. В палате царила тишина, прерываемая лишь звуками шагов медсестёр и криками из соседних палат.
Пациенту √761 иногда снился мир, в котором он был счастлив. Красивая женщина улыбалась, ласково целуя мальчика в лоб перед сном и рассказывала о мириадах звёзд. Каждую новую ночь лицо женщины искажалось в ужасной улыбке, показывая сотни острых как иголки зубов и пациент просыпался с криком в горле.
Однажды вечером, перед очередным приемом лекарств , в палату вошла новая медсестра. Она была молчалива и внимательна, её глаза внимательно следили за каждым пациентом. Подходя к кровати пациента √761, она остановилась и взглянула на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мать Для Драко
FanfictionИстория о попадании Матери Драконов в тело Нарциссы Малфой во время родов. Каким бы был мир, в котором Дейенерис была любима и желанна как женщина и мать? Какой была бы Нарцисса, имеющая представление о получении и удержании власти в своих руках? Ис...