Глава 1.1

22 1 0
                                    

Поцелуй со вкусом льда и крови. Вот что было последним воспоминанием Дейенерис Таргариен перед поглотившей ее предсмертной тьмой. А в следующий миг она открыла свои лиловые глаза, лежа на середине широкого черного перекрестка. Ее тело было лёгким, будто пёрышко на ветру. Осмотрев себя, валирийка не увидела каких-либо признаков ранений.

Как только она встала на ноги, то смогла отчётливо увидеть окружающий мир: великолепные дома, высеченные из белого камня, высотой в три-четыре этажа, кровельная черепица различных цветов делящая широкие улицы на кварталы, красивые кованые мосты предлагающие переход через бурные огненные реки, спускающиеся с четырнадцати вулканов, окружающих город. Куда не направишь взор то тут, то там были высажены цветы, стояли различные мастерские-лавки. Но ее внимание притянула широкая дорога, которая вела в высокий белый дворец с четырнадцатью башнями, витражные окна которых отображали четырнадцать богов Старой Валирии. Раскрыв широко глаза в удивлении, она не могла пойти назад.

— Этого... этого не может быть, — королева прибавила шаг, буквально срываясь на бег по мощеной брусчаткой дороге. Черные ворота дворца все быстрее приближались к ней, демонстрируя прекрасную резьбу. Два дракона танцующие в брачном танце, лукаво смотрели на гостя своими кроваво-красными глазами-рубинами.

Остановившись, девушка тяжело сглотнула собравшуюся вязкую слюну от длинного забега и прикоснувшись к воротам из валирийской стали попыталась толкнуть дверь. Сколько бы она ни применяла силу, не получалось сдвинуть тяжёлый металл с места и, сдавшись спустя час или день, Дейенерис в отчаянии ударила кулаком по когтистой лапе дракона, оцарапав свою узкую, изящную ладонь.

Скрип мудренного механического устройства, отвлек неожиданную гостью от грустных мыслей. Ворота медленно раскрывались, являя Дейенерис большой внутренний двор. Под ее ногами была выложена большая четырнадцатиконечная огненная звезда, в середине был установлен невысокий постамент, на котором стояла изумрудная сфера, а на конце каждого луча стояли величественные статуи Древних Богов.

Арракс, Эгаракс, Балерион, Караксес, Гэлитокс, Мэлис, Мераксес, Шрайкос, Сиракс, Тессарион, Тираксес, Вермакс, Вермитор и Вхагар.

Когда она была маленькой, Визерис рассказывал обо всех них, никто не знал, как появились боги, но как-то брат говорил, что они вышли из жерла вулканов, окружающих Валирию.

Мать Для Драко Место, где живут истории. Откройте их для себя