15 ноября 1981 года.
Нарцисса сидела в кабинете поверенного Крарта. Вокруг неё витал запах старых книг, дорогого пергамента и воска, а свет, пробивающийся сквозь высокие окна, лишь подчеркивал мрачность ситуации. Лорд Малфой, её супруг, был забран прямо из собственного кабинета в одном из магазинов на Темной Алее и с тех пор маленький счастливый мир леди Нарциссы перевернулся.
Авроры, словно хищники, обшаривали каждый уголок административной части манора, ломая дорогую мебель, разбивая вазоны и разрывая китайские вышитые подушки. Она каждый раз встречала этих варваров с элегантной улыбкой и спокойствием на лице. Каждый день, приходя в их дом, авроры трясли поддельными документами, якобы подписанные Люциусом о допуске к документам, и каждый раз министерские крысы становились все злее от ее отказа. Две недели Лорд Малфой, словно чернь из Лютного переулка был там, в камерах аврората, а она осталась одна, с тремя детьми и держалась из последних сил, что бы не спалить Министерство и весь его аппарат.
Каждый день Нарцисса чувствовала, как давление на нее усиливается. Авроры приходили с требованием доступа в жилую часть манора и к семейным хранилищам. Они искали что-то — улики против Люциуса или доказательства его предполагаемых преступлений. Она знала, что они не остановятся, пока не добьются своего.
«Я ничего не знаю», — отвечала она им с гордостью, но внутри росло по-настоящему драконье пламя, желающее вырваться из ее груди и защитить свою семью. Её жизнь была связана с Люциусом, и теперь она должна была защищать его, даже если это означало противостоять тем, кто когда-то считался защитниками закона.
В этот день Крарт выглядел особенно усталым. Он сидел за столом, просматривая бумаги, и время от времени бросал на Нарциссу обеспокоенный взгляд.
— Леди Малфой, — начал он диалог своим скрипучим от старости голосом. — Вы должны понимать, что ситуация критическая. Если авроры найдут что-то компрометирующее...
— Мой муж не идиот, уважаемый Крарт, — прервала его Нарцисса, её голос звучал холодно и предостерегающие. — Вы же не думаете, что Люциус держит документы Ордена в маноре, сейфе банка или в офисе одного из магазинов?
— Вам стоит быть осторожными, — тяжело выдохнул старый гоблин. — Вы свободно гуляете по улицам, в любой момент может появиться человек, желающий причинить Вам вред. Ваша сестра Беллатрикс Блэк напала на дом уважаемых авроров. Она запытала Лонгботтомов до помутнения рассудка. Ваш кузен Сириус Блэк сдал местоположение супругов Поттер, что привело к их смерти, а позже совершил нападение в центре Лондона и убил дюжину маглов. Министерские чиновники могут использовать Вас, как средство давления на Лорда Малфоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мать Для Драко
FanfictionИстория о попадании Матери Драконов в тело Нарциссы Малфой во время родов. Каким бы был мир, в котором Дейенерис была любима и желанна как женщина и мать? Какой была бы Нарцисса, имеющая представление о получении и удержании власти в своих руках? Ис...