Поместье жило обычной жизнью. После Предоставления Наследника и официального подтверждения о новом статусе Нарциссы Малфой, ее жизнь неуклонно менялась. Люциус привлекал ее к семейному бизнесу, оставляя жену самостоятельно разбираться с документами. Из выписок Нарцисса узнала, что Малфой никогда не клали все деньги в один банк и имели предприятия по всему миру. Примерно десятая часть семейного состояния лежала на нижнем уровне Гринготтса, и составляла сорок пять миллионов галеонов, часть из которых все время были в обороте. Такие счета лежали во многих крупных банках мира, преимущественно там, где у Малфоев был бизнес. При чём правительству Магической Британии не сообщалось о точном колличестве имущества в других странах. Было известно только о нескольких особняках в Испании и Франции и магических лавках в волшебных кварталах этих стран.
Доли в драконьих заповедниках, два из которых на девяностом году своей жизни основал Армандо Малфой. Члены его рода по древнему договору имели 25% от прибыли, сброшенные шкуры, скорлупа яиц, кровь, кости, мясо, все шло в оборот. В Магической Британии Малфои были главными поставщиками драконьей кожи на любой вкус и кошелёк.
Нарцисса двигалась по манору, словно скоростная метла Комета 860. Она затеяла ремонт своего кабинета в административной части замка, вникала в переплетения интриг местных высокородных Леди, читала протоколы еженедельных собраний палаты Лордов и Визенгамота и естественно занималась Драко. По возможности, ее сын всегда был рядом с ней, она читала ему вслух, кормила и играла, а так же ненавязчиво учила валирийскому. Конечно ей было жаль, что его первые друзья появятся в семь лет. Именно с этого возраста, наследникам надлежало заводить знакомства, в первую очередь это будут дети их ближайших соседей и союзников. Рода Крэбб, Гойл и Нотт были вассалами рода Малфой на протяжении пятисот лет. Тогдашний глава рода Лорд Клетус Малфой подписал партнёрское соглашение и безболезненно расстался со своими друзьями, сделав их верными союзниками на долгие столетия. Клетус отдал своим друзьям бизнес, которым они занимались будучи его вассалами, и подарил трем мужчинам лавки в Темной Аллее, что работают до сих пор.
Прежняя Нарцисса Малфой мало общалась с женами действующих Лордов и наследников, сначала она училась, а позже у нее были проблемы с рождением Наследника, к чему женщины относились с пониманием. Нарцисса и Люциус не появились на дне рождения детей, семей Крэбб и Гойл в сентябре и октябре прошлого года, ведь их семья была на карантине. У Магнуса Нотта уже был наследник, Тадеуш Нотт, ему в этом году исполнилось пять лет, так же у него был младший брат Теодор, которому первого августа исполнится годик. Сейчас Лорд Нотт находился в трауре по своей погибшей супруге, и был изолирован от общества, а его сыновьями теперь занимались домовики и гувернантки. Однажды Люциус поделился тем, что Корделию Нотт запытал сам Темный Лорд за дерзкий язык. Она совершенно не хотела, чтобы в ее доме собирались Пожиратели Смерти и дерзко заявила, что Лорд Волдеморт может принимать своих вассалов в своем родовом доме, за что и подверглась Круциатусу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мать Для Драко
FanficИстория о попадании Матери Драконов в тело Нарциссы Малфой во время родов. Каким бы был мир, в котором Дейенерис была любима и желанна как женщина и мать? Какой была бы Нарцисса, имеющая представление о получении и удержании власти в своих руках? Ис...