«You got involved with a witch, and when you do that ... weird stuff happens.»
— Uncle Arthur, «Bewitched»В кофейне «Лунная Роза» пахло тыквенным латте и сладким пирогом с сахарной корочкой. Атмосфера располагала к умиротворенному досугу. Открой книгу, ноутбук, и погрузись в мир спокойствия и тишины. На улице сгущались тучи. Они не сходили с неба со вчерашнего вечера, но к утру сменили гнев на милость. Ливень превратился в мелкий дождь, притоптав опавшую листву тяжелой влагой.
За окном — все оттенки красного. Это дыхание осени любовно опалило некогда зеленые кроны алым румянцем.
Джон прикрыл глаза, устав разглядывать причуды Салема. Он не спал всю ночь. Впрочем, как и ведьма, которая сейчас сидела напротив него. Она с аппетитом поглощала фирменный пирог кофейни, методично уничтожая его в какой-то безумной схеме: отделила ложечкой сахарную корочку, которую с приятным хрустом съела, запила горьким кофе, после медленно избавилась от мягкой творожной начинки, оставив песочный коржик без внимания.
Беккер смотрел на это варварство, думая, какого черта он вообще здесь забыл. Его мятный чай уже остыл, а тарелка, где раньше дымился ароматный бифштекс, сияла пустотой. Пора бы встать и уйти, но Сивилла причмокнула губами, слизав сладость с пальцев, и заговорщически подмигнула ему.
Он мысленно выругался, когда понял, что слишком долго смотрит на этот непринужденный жест, поглощенный до такой степени, что в ушах застыл вакуум.
— Почему я не могу начать с леса?
Она вытащила его с утра, после бессонной ночи — никто из них не рискнул уснуть, зная, что другой находится за стенкой, — и на его заявление, что он пойдет в лес, где исчез вчерашний незнакомец, ответила категоричным отказом.
— Потому что там никого нет. Лес пустой. Бездонный, но пустой. Я знаю, ведь являюсь его частью. Тебе придется мне поверить.
Она склонила к окну голову, украшенную гривой огненных волос. В отражении поймала недовольный взгляд охотника.
— Ну правда, ты лишь потратишь день-два на бессмысленные поиски. Тот, кого мы видели вчера, ничто иное, как сущность, призванное кем-то из ведьм. А ведьмы все в городе. В своих уютных, милых домах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории, рассказанные в лунную ночь...
Paranormal❝Добро пожаловать в город Салем. Да, в тот самый, где было погублено немало невинных душ. «Ведьмы должны гореть!» - говорили святоши, собирая костры на площади, привязывая к крестам молодых девушек, которые в отчаянии молили о пощаде, гадая чем мог...