Мистер Х удивленно опустил брови и приложил руку к голове.
-а чего вы удивляетесь? хотите про семью расскажу.
-мистер Х,может ли Лиза снять маску?
Человек перед медиумом кивнул и Вернер сняла маску.
-Ольга Бузова,верно?-Вернер встала с пола и уже стояла рядом с Ольгой.
-да,и всё что вы сказали правда.Мы можем отойти и поговорить наедине?
-конечно,пойдёмте.
Лиза рассказала Ольге о её семье,в том числе и о умерших родственниках.Разговор девушек длился около получаса,после испытание позвали проходить других экстрасенсов.
Выйдя из помещения девушка вынула из цветной пачки сигарету и подожгла ее.
Затянув дым,Вернер смотрела на пасмурное небо Москвы.Было предельно понятно,что совсем скоро будут осадки.А будет ли дождь или что-то другое неизвестно.Открыв светлый экран телефона несложным паролем девушка спросила у голосового помощника о погоде,на что получила лишь подтверждение мокрой дороги домой.И вправду,через несколько минут пошёл сильный ливень.Лило как из ведра уже не первый день.
Заказывая такси девушка присела около выхода из помещения,как вдруг её окликнул Олег,стоящий в пару метрах от ведьмы.-Лиза,подвезти?-стоя около своей машины говорил Олег
-было бы неплохо,спасибо.-девушка села в машину около водителя,после чего Шепс закрыл за ней дверь и сел за руль.-что за машина?
-бэха m5 f90-заводя машину ответил Олег.
-она дорогая вроде,как накопил?-Лиза немного интересовалась машинами,и спросила Олега из-за дикого интереса.
-я копил с самого детства,сначала откладывал деньги со дней рождений,потом само как-то продолжилось.
-ясно.Я бы тоже купила себе тачку,но пока не планирую,может чуть позже.
-а как ты решила приехать на наш проект в другую страну? Во Франции же вроде есть битва экстрасенсов?
-французской битвы нету,а участвовать решила из-за детской мечты.Смотрела сезон с твоим братом,брала с него пример.
-ого,а ведь наш сезон тоже будут смотреть дети,которые на следующих битвах будут говорить «Олег Шепс и Лиза Вернер были моими примерами для подражания»
-не думаю,что я далеко пройду.Но есть к чему стремиться,будем подавать пример молодому поколению.
-а как насчёт своих детей? Ты хочешь детей?
-детей? Да сейчас некогда пока что,да и не от кого.
-тоесть ты хочешь сказать,что у тебя нету парня?
-нет,я же только недавно из Франции прилетела,пока не нашла,да и не сильно хочется отношений в данный момент.Есть цель выйти в финал,а лучше победить.
-блин,придётся же уступить победу такой прекрасной француженке как ты.
-с чего взял,что ты победишь? Может и я всех обгоню.)
-какая же ты уверенная,черешенка.
_________________________________________
месяц без главы,ох уж эта школа.
тгк : visklert
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уберите его,он действует мне на нервы. || Олег Шепс
Fanfictionдевушка приехала из другой страны на телешоу «битва экстрасенсов»,что же её там ждёт...