ГЛАВА 2: Чёрт.

19 1 0
                                    

« Девушка стоит в полной темноте,которая потихоньку начинает рассеиваться.Вдруг несколько вспышек полностью переносят Вернер в готический зал.Перед собой она видит двое размытых лиц и синюю руку.Произносят имя Лизы и она направляется за наградой,но тут еще несколько вспышек сталкивают ведьму с ног и она падает.

Снова вспышки.

Дева вновь стоит,но теперь она слышит знакомую фамилию.

-Олег Шепс,поздравляю!-сказал ведущий битвы,и неизвестный Иве парень направляется к награде.Девушка не понимает кто это,ведь это явно не Александр.

Перед девушкой снова появилась темнота,но тут в тишине раздаётся шёпот.

-Выбирай свою судьбу сама,Вернер. »

***

Наконец проснувшись девушка резко села и закрыла лицо руками.

-Merde! Чёрт,что за сны.-произнеся несколько слов в слух Лиза отправилась в ванную комнату.

Сделав водные процедуры дева взяла в руки телефон и посмотрела на время.9:20.

-неплохо,можно уже собираться за вещами.

Брюнетка одела серые брюки карго и белый приталенный топ с длинными рукавами,положила в маленькую серую сумочку помаду,салфетки,телефон,наушники и карту с деньгами и вышла из квартиры.
Девушка села в такси,сосредоточившись на своих мыслях Лиза почти уснула,но ее остановил водитель,который объявил о прибытии на место назначения.Вернер зашла в торговый центр и сразу направилась к дорогим магазинам одежды,так как денег у нее не мало.
Девушка подходила то к одному стенду,то к другому и не могла определиться с выбором.Она снимала вещи,мерила их и вешала обратно.Почти никакая одежда не нравилась ей,но все же она выбрала несколько вариантов.Белое платье с вырезом на ключицах,черные джинсы с карманами и ремнем на пластиковых замочках,красное платье с длинными рукавами и достаточно короткой юбкой в готическом стиле и черную оверсайз футболку с каким-то принтом.Подойдя к кассе девушка достала карту и оплатила свою покупку.Всего вышло на пятнадцать тысяч рублей,но Лизе нужно было зайти за косметикой и обувью.

Следующим делом Вернер отправилась на поиски магазина с обувью,так как хорошая обувь есть не на каждом углу.Зайдя в достаточно дорогой по виду магазинчик она взяла по паре белых,черных и красных туфель на высоком каблуке.Также забежав в летуаль за помадой и палеткой теней девушка решила вернуться домой.Вновь вызвав такси Иветта присела на лавочку в парке возле торгового центра в ожидании машины.Спустя полчаса девушка наконец открыла дверь в свою уютненькую квартиру и не переодевшись плюхнулась на мягкую кровать,на которой вскоре заснула.

________________________________________

ИЗВИНЯЮСЬ,НО ТУТ ВСЕГО 386 СЛОВ😔

тгк: https://t.me/myatnayae

сможем 7 звёздочек?⭐

уберите его,он действует мне на нервы. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя