ГЛАВА 5: Ливень.

16 1 0
                                    

Как только парень ушёл блондинка посмотрела на Игнатенко.

—Вы встречаетесь?

Черноволосая вопросительно посмотрела на подругу.

—Чее,с чего ты взяла?

—Ну,просто ты назвала его «Кис»,а так обычно называют пару.

—аа,хахах,у него просто фамилия Кислов,-девушка усмехнулась и продолжила ждать заказ,который через пару минут наконец-то принесли.

Подруги обсудили уже всех участников кастинга,как очередь подошла к Олегу.

а Олежик тебе как?

симпатичный,но его брат лучше.

—тебя на постарше тянет?

ирина ёкарный,я просто раньше по нему фанатела.даже не знала,что у него есть брат.

ой,ну знаешь,Матвеев из прошлого сезона покраше был...только сейчас в Китай со своей женушкой смылся.жаль,сейчас бы могли вместе снимать квартирку,а там через годика два и детишек нянчить.

—Ирина,что за мысли такие,у вас есть я.единственная и неповторимая Лиза Вернер,которая родит от вас потрясающих деток с ушками и хвостами.

ты о квадроберах что-ли? спасибо,такого счастья не нужно.

—вообще я о котах,но и такой ответ меня устраивает.

а как мы с битвы перешли на квадроберов?

—просто какая-то черноволосая ведьма в мечтах уже построила семью с чернокнижником из Тольятти,у которого есть жена.

уберите его,он действует мне на нервы. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя