К ночи в низину спустился туман,и темные бревенчатые дома небольшой забытой всеми богами деревеньки стали похожи на угрюмых старух в подвенечных платьях.У каждого старого дома своё лицо.Есть дома которые словно тихо посмеиваются — скрип их покосившихся ставен похож на смех мудреца,который давно уравнял каждый момент с вечностью и вернулся в блаженное состояние чистоты.По-настоящему чисты только дети,блаженные и те,кто потратил свой век на примирение всего со всем.А есть дома мрачные,их темные окна как будто в самую душу смотрят,и в каждой их глубокой морщинке такая густая,почти осязаемая печаль,что сразу ясно — их стены видели многие беды.В таких домах — понимание и скорбь,ему сопутствующая.Возле этих домов даже говорят,слегка понизив голос,и вовсе не шутят,их часто годами пытаются продать по заниженной цене,но все без толку — кто же захочет жить в такой похоронной торжественности,кто же хочет быть заражённым ледяной вековой тоской.
книга М.Романовой «Стая»._________________________________________
—нет,я же только недавно из Франции прилетела,пока не нашла,да и не сильно хочется отношений в данный момент.Есть цель выйти в финал,а лучше победить.
—блин,придётся же уступить победу такой прекрасной француженке как ты.
—с чего взял,что ты победишь? Может и я всех обгоню.)
—какая же ты уверенная,черешенка.
—какой же ты приставучий,швепс.
Машина подъехала к дому Лизы.Блондинка попрощалась с медиумом и зашла в подъезд.
Все же не смотря на соперничество подружиться с парнем ей точно удастся,а может и не только подружиться.Но об отношениях девушка и не думала,наверное.Елизавета уселась на мягкое кресло с пачкой чипсов и пультом в руках.Включив первый попавшийся фильм она решила провести остаток вечера за ним.
Когда чипсы закончились девушка выкинула упаковку,выключила телевизор и ушла в комнату.Ближе к ночи девушка заснула.Птицы за окном начали трепетать,а блондинка направлялась на кухню,чтобы приготовить завтрак.Заморачиваться с ним сильно не очень хотелось,поэтому на сковороде уже лежали два яйца и порезанные на маленькие кусочки сосиски.Позавтракав Лиза открыла телеграмм,увидев сообщение от Иры.
< И—Лиза,мы с Олегом погулять решили,ты с нами пойдёшь?
—Конечно,ты ещё спрашиваешь? Через сколько выходить?
И—Желательно прямо сейчас,мы у твоего дома.
—У меня есть время переодеться?
И—Одевайся,только быстро.Мы долго ждать не будем.
—Я уже бегу,Ириш.>
Отложив телефон,Вернер быстро надела футболку и широкие джинсы,а также накинула белую зипку,и вышла на улицу.Увидев блондинку друзья подошли к ней.
_________________________________________
короткая часть,но я сейчас собираюсь переввложить фанфик «пятница тринадцатое».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уберите его,он действует мне на нервы. || Олег Шепс
Fanfictionдевушка приехала из другой страны на телешоу «битва экстрасенсов»,что же её там ждёт...