ГЛАВА 4: Кис.

12 1 0
                                    

Мы подошли к ширме и я,разложив все предметы на подиуме,находящимся под ширмой,зажгла свечу.Я поднесла ее к шриме и посмотрела сквозь неё. Я увидела движение рукой и экраны.Как я поняла это был оркестр,но почему я вижу только одного человека,и их не слышно за пределами ширмы? Возможно мужчина дережировал онлайн,через экран? Пожалуй останусь на данной версии.
Меня расспросили и отпустили,но я решила подождать Игнатенко,чтобы потом сходить в кафе.

конец pov'a.

_______________________________________

Девушка просидела там совсем недолго,к Лизе подошла черноволосая и забрав свои вещи они пошли в кафе.

—Привет,Кис,давно не виделись,-Ира была знакома с официантом данного кафе,поэтому привела Лизу сюда,— можешь нам два карамельных рафа и по шоколадному чизкейку принести?

—Без проблем,Черная,une minute.

Как только парень ушёл блондинка посмотрела на Игнатенко.

—Вы встречаетесь?

Черноволосая вопросительно посмотрела на подругу.

—Чее,с чего ты взяла?

—Ну,просто ты назвала его «Кис»,а так обычно называют пару.

—аа,хахах,у него просто фамилия Кислов,-девушка усмехнулась и продолжила ждать заказ,который через пару минут наконец-то принесли.

_______________________________________

супер маленькая глава,учеба дает о себе знать.зато становлюсь отличницей потихоньку,ребят.на самом деле у меня множество идей для фанфика,но для их осуществления нужно писать еще большое количество глав,поэтому терпение...думаю напишу сейчас еще главу,а пока читайте это.
                                  люблю,целую🦾

уберите его,он действует мне на нервы. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя