Внимание!
Присутствуют сцены насилия, каннибализма, издевательство над детьми увечия телу.
В старом сарае не было никого кроме ребенка зовущего на помощь.Будь у нее больше силы, возможно она бы смогла выбить доску с этого гнилого сарая, но она все ещё была ребенком.
И сколько бы она не стучала своими ручками, это не приносило плодов.
— Выпустите меня! Прошу вас!
Она пыталась выбить дверь плечом, вылезти в окно которое было в самом верху сарая, но все было бесполезно.
Как бы она не хотела, залезть туда она не могла, и так же выбить двери.
Однако все таки в этом сарае было ещё кое-что кроме девочки.
Мерзкое со странным запахом о котором не хотелось вспоминать.
Оно было кроваво розового цвета местами с красными пятнами, напоминающее кусок мяса.Но было в нем пару отличий, это нечто постоянно дергалось, сжималось, и самое главное смотрело своими глазами сокрытой почти прозрачной розовой плёнкой, на девочку.Картина была очень жуткой.
Оно могло напугать ребенка очень легко, но так же и взрослые люди боялись бы этого.
Девочка постоянно оглядывалась в страхе на это существо, в то же время ища как ей спастись если на нее нападут.
Детская фантазия была огромной, она могла представить как ведро превращается в пса, который её защитит. Сено станет водой, в которой растворится этот монстр, как только она прикажет.
Слезы катились по щекам девочки, падая на пол.
В какой-то момент глаза существа начали подрагивать и оно оттолкнувшись от стола, набросилось на девочку.
— Аааааа!
Та закричала во все горло, когда оно прыгнуло на нее и пошатнувшись свалилась на сено.
Она смотрела на огромный комок около её ноги, и боялась даже дышать.
Девочка была очень худой, и ничто не помешало бы этому существу сломать ее ногу.
Но оно просто вцепилось в ногу, девочка не знала, когда у этого существа прорезались зубы, но они впились в плоть.Она кричала очень громко, на столько, что почти сорвала голос.Кость хрустнула, девочка пыталась скинуть с себя монстра, но оно было тяжелым и будто окутало ногу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наступит ли счастье вновь
RandomКогда-то Сун Хенг думал, что все его близкие люди всегда будут рядом, но что же делать теперь, когда они умирают один за другим? В конечном счёте его постигла смерть, как и его близких. Но судьба решила что это слишком лёгкая смерть для Сун Хенга, и...