12. Незнакомец

15 3 13
                                    

-Ауч...- Потер лоб мужчина,после столкновения с чужим лбом.
На мгновение Цу Хенг потерял равновесие, и немного попятился назад, но смог остановится и кое как вернуть равновесие своему телу.
-Ты куда?- поинтересовался мужчина ,который только недавно зашёл в комнату,а в него успели ещё и врезаться .
- Прогуляться,- с ноткой злости ответил Цу Хенг.
- Что-то случилось? - осмотрел комнату в поисках чего-то мужчина.
- Ничего,- проскрипел Цу Хенг.

[ Не злитесь вы так,он вам ничего не сделал.]

« Кто сказал ,что я злюсь?!»

Его лицо стало ещё более разгневанным,чем до этого.
Шао Лэй смотрел на его перемены в лице,и не понимал ,что же не так с этим человеком.

Цу Хенга можно было понять, последние несколько дней выдались напряжёнными.
Нападение на него,удары током, людям так и хочется как-то напакостить ему,к тому же оказалось,что Цу Дэй очень даже жив.
Пока он боролся с своей головной болью из-за воспоминаний ,его напряжение нарастало,а Шао Лэй изучавший его лицо от острого подбородка до ровных бровей спросил:

-Тогда...Что с твоей рукой?
Цу Хенг вздернул бровями и оглядел его снизу вверх изрекая:
-Какая разница? С каких пор я должен вам говорить о своем здоровье?
Шао Лэй замолчал, на секунду показалось, буд-то его губы дрогнули в попытке что-то сказать,но слова так и не вылетели из его уст.

Цу Хенг взглянул на него,тот смотрел куда-то в пол. Мужчина ждал пока тот заговорит, в свою очередь другой тоже ждал когда же нарушится тишина,вот только Цу Хенг не намерен был ждать вечность, поэтому как только ему это наскучило, он попытался обойти мужчину с темными собранными в аккуратную причёску,волосами.
Шао Лэй сразу же присек его попытку уйти ,преградив путь из-за чего Цу Хенг кинул на него злобный взгляд,но с каждой его попыткой его ждал крах ибо кое-кто сразу же преграждал путь.

-Я не отстану пока ты не ответишь ,- наконец-то один из мужчин начал говорить,вот только для Цу Хенга было бы спокойнее если бы тот молчал и дальше.

У Цу Хенга начал дёргаться глаз от такой наглости.

-С моей рукой все в порядке,- он повертел своей перевязанной рукой прямо перед его лицом.-А теперь пропустите меня,я спешу.

Шао Лэй отшатнулся назад и заглянул ему за спину там виднелось открытое окно,в котором была кромешная темнота,дождь лил как из ведра и только лунный свет можно было разглядеть сквозь облака.

Наступит ли счастье вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя