За окном ещё не встало солнце,но уже можно было слышать как поют птицы.
От дуновения ветра листва деревьев слегка шелохнулась,и птицы улетели прочь, прекращая свое дивное пение.
На белоснежной постели лежало двое людей,если можно так назвать мужчину с хвостом,его красноватые волосы были завязаны в хвост,но кажется во время сна этот хвост стал слабее,и почти развязался.Что больше удивляло, так это то, что он не лежал как обычные люди–лицом в подушку,а наоборот, его ноги были прямо у изголовья кровати,а руки раскинулись в стороны. Его пушистые уши дёрнулись от противного звука, который доносился из деревянной коробки.Мужчина что лежал рядом с ним, но уже в нормальной позе ,привстал и принял сидячее положение,черные как смола локоны волос, волнами спали с его плечь .
[Доброе утро, дамы и господа, сегодня мы проводим передачу:Как кормить утят или же как заставить Хенга ненавидеть этот мир. Кажется наш ведущий наконец-то проснулся, похлопаем ему,]— у Хенга в голове прозвучали аплодисменты и свист, как из дешёвых фильмов.
«Можно еще 5 минут..»
Хенг перевел свой сонный взгляд прямо на коробку из которой до сих пор был шорох,и зевнул протирая глаза.
[Нельзя.]
Хенг слегка разозлился ,может из-за того, что ему приходится опять рано вставать,как когда он ходил на работу,а может из-за ноги Юнксу ,которую он только что скинул с себя,но все же ему пришлось покормить утенка и когда тот утихомирился,он смог лечь обратно спать.
К сожалению спать ему довелось не так долго как хотелось,через два часа эти звуки снова начали донимать его,а Нуо продолжала доставать.
[Туу-дуу-дун просыпайтесь]
«Теперь я понимаю,какого быть родителем маленьких детей...»
Мужчина вновь покормил утёнка и лег спать,но это продолжалось снова и снова, из-за этого он уже спал прямо возле коробки на стуле .Девять утра,ничего не предвещало беды, как вдруг Нуо начала громко петь:
[Проснись же мой звездный рыцарь , утихомирь мою скорбь, простишь же меня и ты, мой славный друг]
«Можешь замолчать ?»
[Не-а]
«Откуда ты вообще знаешь такие песни?!»
Хенг уже начал задумываться над тем что бы отнести обратно этого утёнка,но он вряд-ли смог бы найти его гнездо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наступит ли счастье вновь
RandomКогда-то Сун Хенг думал, что все его близкие люди всегда будут рядом, но что же делать теперь, когда они умирают один за другим? В конечном счёте его постигла смерть, как и его близких. Но судьба решила что это слишком лёгкая смерть для Сун Хенга, и...