6 Глава Город Ляньху

46 5 10
                                    


Мужчины на мечах летели уже очень долгое время, Шао Лэй и Цу Хенг с Ксу летели спереди, а за ними летел Мо Куан который то и дело жаловался: "Нам ещё далеко?", "Мы уже прилетели?" , "Я устал" и тому подобное. У Цу Хенга уже начала раскалываться голова от Мо Куана, кто бы знал, что лучшим решением было бы не брать его с собой, Шао Лэй хотя бы молчит.

—Сколько нам ещё лететь?–спросил уже Цу Хэнг, потирая лоб от головной боли.

Ксу спокойно сидевшая на руках наблюдала за перелетными птицами, но особо не брыкалась, будто знала, что если упадет, ничего хорошего не произойдет.

—Мы уже прибыли, — Шао Лэй, повернул голову к нему и показал пальцем на город, который был все ближе и ближе

— Хаа... наконец-то... — с облегчением выдохнул Цу Хэнг поставив Ксу на землю.

Они приземлились возле ворот ведущих в город Ляньху, и как только они ступили на землю, Мо Куан побежал в кусты.

—Он всегда такой... —прошептал Цу Хэнг не ожидая, что его услышат.

—Большую часть времени, — Шао Лэй стоял на расстоянии от него, но все услышал, даже испугал эти Цу Хэнга немного.

Пытаясь мельком взглянуть на Шао Лэйа, просто из интереса, он наткнулся на чужие глаза, которые так же смотрели на него.

Их зрительный контакт продлился недолго, вскоре Мо Куан, пришел, от чего Цу Хэнг неловко отвернулся первым.

Они сразу отправились дальше, чтобы не тратить зря время. Люди ходили поглядывая на них, как на нечто необычное. Цу Хэнг не очень был рад таким взглядам и старался держаться ближе группе.

«Значит где-то здесь главный герой..»

Если он заберет его сейчас, многое ли изменится?

[Открыто Задание: победа над демоном города Ляньху, за не выполнение задания отнимается 200 баллов]

Мелодичный дзинь прозвучал в голове не предвещая ничего хорошего.

«Сколько?! У меня столько никогда не было!»

[Это не я решаю]

Он был уверен, что прямо сейчас, девушка корчит ему рожицы, что еще больше раздражало.

—Нужно найти главу города, и постоялый двор, — прервал его разговор с Нуо, Шао Лэй

Расспросив людей они узнали, где дом старосты этого города, и пошли к нему. Через час блужданий по городу, они наконец-то пришли к нужному месту.

Наступит ли счастье вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя