4 глава Собрание старейшин.

62 5 29
                                    


Когда мост закончился, перед его взором возникло большое здание. Оно отличалось от места откуда он только что пришел, оно было больше и вокруг были различные здания поменьше. Если память ему не изменяла, это была основа этого места, здесь учили детей, а так же они здесь жили, собрания проводились только тут.

Это место было больше похоже на дворец, чем на то, что описывалось в книге, можно сказать это было даже слишком неправдоподобно и немного странно. Не ясно было лишь одно, перестарался автор произведения, или же это так и должно было быть изначально.

Но как бы то ни было, это место было очень красивым и завораживало смотрящего.

Но Цу Хенг не мог долго стоять, на месте, люди шушукались поглядывая на него. И хоть он и делал вид, что ему все равно, в груди слегка, что-то сжимало, возможно от страха быть пойманным или же от обыкновенного волнения.

Войдя в здание и пройдя мимо комнат по коридору, Цу Хенг все продолжал думать о том, как ему следует себя вести с теми с кем ему придется столкнуться. Пока что он и не говорил с кем либо, после того как попал сюда, помимо Нуо. Так что сложно определить как к нему отнесутся, если поведение будет отличаться от обычного. Пока он думал об этом в поисках нужной комнаты, он наконец-то нашел нужное место и набравшись решимости просто взял и резко зашел. Пятеро человек смотрели на него, и можно сказать даже совсем глупый человек по их лицам понял бы, что ему не рады.

Цу Хенга уже особо не волновало как на него смотрят, он вошел в комнату уже предположительно зная чего стоит ожидать. Уверено сев на свободное место дальше ото всех и делая вид, что ему абсолютно не интересно внимательно рассмотреть как они все выглядят.

Людей приходило все больше и каждый хотя бы раз окинул Цу Хенга взглядом. Казалось все кто был упомянут в книге, уже собрались, но некоторых все еще не хватало. И как раз таки одной из тех кого не было была самая важная женщина в этом месте, без которой эти собрания не имели смысла. Глава ордена Лэ и по совместительству сестра человека чье тело он занял и была этим человеком.

Женщина очень даже сильно опаздывала, все же хорошо быть человеком, который может позволить себе не прийти на такое собрание или просто-напросто не прийти.

Но люди вокруг казались не особо возмущались по этому поводу будто уже привыкли к такому поведению. Цу Хенгу же очень не терпелось посмотреть на нее, все же читать книгу и видеть в живую совсем разные вещи.

Наступит ли счастье вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя