36. Лео и тревожность

49 2 0
                                    

Погода быстро менялась. Было трудно сказать, что сейчас середина осени. Становилось всё холоднее и теперь долго гулять уже не хотелось. Лео понемногу стал переезжать к Джину, теперь и праздники они планировали вместе. Планировать на следующий год было немного сложно, но планов появилось уже много. Лео был просто в восторге от идей Джина, которые он рассказывал, пока они заполняли ежедневник Джина. Лео говорил куда бы хотел поехать, пока Джин записывал и более широко обсуждал эти вопросы. Они знали, что скоро начнётся прохладный сезон, осадков не будет, а туристов станет очень много, путешествовать будет трудно в одиночестве. Поэтому с ноября по март они выделили для работы по полной. Лео был рад, потому что и сам хотел больше уйти в работу, приносить радость Джину было прекрасно, когда он видел отчёты на столе и Лео там же.

Но, иногда, Лео казалось, что он борется с работой. Джин трудоголик по жизни и Лео знает это, ведь даже встретился с ним, когда тот бежал на работу. А ведь уже скоро год их отношениям, хочется отпраздновать как-то по особенному, но идей совсем нет и этому есть причина. Лео недавно стал замечать, что после приезда обратно в Тайланд, Джин очень погружен в работу. Он понимает, что это связано с тем, что они подписали договора с другими компаниями и теперь работы больше, но и не только с этим. Почему-то, Джин стал очень помогать Анонг, которая почти не нуждалась в помощи как думал Лео. Всё шло циклично. Утром Джин быстро завтракает и они едут на работу, целый день на работе, приезд домой, ужин и снова работа. Лео радовался, что сейчас удалось выиграть время у работы, но это было не на долго. Скоро Джин снова уйдет в свой кабинет за компьютер и Лео снова займется просмотром фильмов:
- Джин, - проговорил не громко Лео, пока мужчина записывал определенный праздник в ежедневник, - ты меня любишь?

- К чему вопрос? - спросил Джин и подвинулся ближе, приобнимая парня за плечо. Ежедневник сразу закрылся и был отложен на полку рядом, - конечно, - ответил Джин и улыбнулся, - я люблю тебя, ты сомневаешься в этом? - Джин стал наклоняться на Лео, из-за чего он сразу упал спиной на кровать. Пальцы стали щекотать бока Лео, заставляя парня громко смеяться и кататься на спине.

- Просто такой вопрос появился в голове, - улыбнулся Лео и обвёл руки вокруг шеи Джина, - можно поцелую тебя?

- Не спрашивай, просто делай, - ответил он и наклонился ниже, чтобы парень без препятствий мог его поцеловать. Теперь, сердце успокоилось и стало легче. Было трудно понять, почему такие вопросы и состояние вообще появились в голове Лео, но всё уже прошло. Лео улыбался и осматривал красивую и просторную комнату, сейчас он даже мечтать не мог о другом, - пора ложиться спать, пойдешь в душ первым?

- Нет, ты можешь идти первым, я пока с друзьями пообщаюсь, - Джин спокойно кивнул на слова Лео и стал сразу убирать все свои вещи в рабочий стол. Шкаф тут же открылся, выбирать домашнюю одежду не пришлось. Она лежала на отдельной полке, идеально сложенная и поглаженная, Лейла постаралась. Взяв её, Джин ушел в ванную комнату, пока Лео оставался на кровати. 

Лео быстро печатал на своём телефоне, в это время все друзья уже были дома. Они быстро отвечали, хоть и тоже находились со своими партнерами. Удивительно, а ведь совсем недавно все они были одиноки. Одна встреча перевернула всю жизнь с головы на ноги. Было удивительно думать об этом. Лео улыбался и осматривал комнату, ему всё казалось чем-то не настоящим. Он долго летал в своих мыслях, что даже Джин уже вышел из душа:
- Отправляйся в душ, - с улыбкой проговорил Джин и наклонился, целуя Лео в губы, пока тот лежал на кровати. 

Лео быстро поднялся и взял свободную одежду Джина, отправляясь в ванную, где было очень душно после горячего пара, где снова ушел в свои мысли:
- Меня пугает даже мысль жизни без него, - шепотом проговорил Лео, опираясь на стену душевой, - где он был раньше...

Продолжение следует.

Время любви | BL | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя