26.

122 5 0
                                    

День за днем, неделя за неделей. Лео работает на своей работе, в этом же офисе, с этими же людьми, а каждое воскресенье Лео встречается со своим парнем Джином, который либо приезжает ненадолго, либо решает свои рабочие дела. Лео расстроен, но все равно улыбается, когда Джин говорит ему о том, что ему нужно уехать.

В один из дней, Лео сидел в офисе и смотрел куда-то в окно, там летел снег, он медленно отпускался вниз, было удивительно видеть его, но прямо сейчас Лео собирался заканчивать свою работу. Взглянув на часы, он заметил, что половины уже нет на своих местах, они уже ушли. Половина офиса исчезла еще до обеда, они были переведены в другой офис, пока Лео оставался здесь и работал. Мич была переведена в другой офис, где трудилась сверхурочно, а Ная была переведена в другую группу помощи, встречался Лео с ней только на обеде. Лео был решен возможности поговорить с ними, они были заняты, а после того как возвращался домой, то его постигала великая усталость. В этот день, Лео тоже не думал заниматься чем-то сверхъестественным, поэтому собрал свой рюкзак, на котором весел брелок из какого-то мультика и поправив одежду, прибрался за столом. Его рабочее место было убрано и парень пошел к лифту, чтобы спуститься вниз. Рядом с ним стояли только уставшие рабочие, если сказать честно, то Лео и был очень уставшим. Он уже третий день не мог выспаться из-за того, что постоянно проверял документы, его спина ужасно болела и парень постоянно разминал ее.

Лео хотел встретиться с друзьями, но понимал, что завтра у него работа, да и друзья сейчас пашут как вне себя. Цены поднимаются и работа становится сложнее, все готовятся к новому году, только вот настроения никакого нет. Оплатив проезд в одном из автобусов, Лео двинулся в сторону свободного места и сразу занял его. За окном уже было темно, поэтому Лео не удивился, почему все ехали домой и было мало народу. Около своего дома, Лео зашел в магазин, скидки на продукты его приятно удивили.

Беря какие-то продукты на ужин и остальные дни, Лео двинулся к стилажу, где всегда были распродажи. Там лежали бомбочки для ванны, какие-то маски и крема. Лео заботился о своей кожи, поэтому взял несколько и поблагодарив кассира, покинул магазин. Ворота на зону дома заскрепели, Лео открыл дверь своей картой и прошел к лифту, который уже ждал его. Внутри никого не было, даже соседки, что обычно возвращалась домой с прогулки. Лео устало зевнул и потянулся, поправляя свой рюкзак и пакет в левой руке. Выходя на площадку, он снова встряхнул ключи и открыл дверь, заходя внутрь. Обувь была кинута, но потом поправлена ногами. Активность сразу показала, что в этой квартире кто-то живет. Переодеваясь в чистое, Лео сходил в душ, постирал свою одежду, зажег свечу и начал готовить ужин под новости. Ткс как обычно передавали погоду, потепление и еще какие-то новости экономики. Лео не очень любил слушать их, он знал, что проценты обычно преукрашают. Приготовив себе какое-то странное, по мнению Лео, блюдо, парень сел за стол и начал ужинать. Еда на удивление была вкусной и Лео улыбнулся, сразу беря свой телефон и начиная писать друзьям в чат об этом блюде. Помыв посуду, Лео вдруг посмотрел в сторону окна и заметил маленький кусочек фотографии.

В прошлый раз Джин заметил ее и Лео попытался быстро избавиться от нее, но никак не мог выбросить, хоть и относился к этому человеку с отвращением. Иногда старые отношения заполняли его голову, они были идеальными, хоть он сейчас и нашел свою половинку, но некоторые мысли все равно были в прошлом. Достав фотографию из ящика, в которую Лео ее кинул, парень понял, что еще ни разу не печатал фотографии с Джином. Они были только на телефоне и в их диалоге. Достав фотографию, маленькая старая рамка осталась пуста. Подходя к раковине, Лео поднял ее над раковиной и зажег зажигалку, сжигая фотографию и включая  воду, чтобы не произошло пожара:
— Ты остаешься в моем прошлом, а мне пора двигаться вперед.

В голове Лео сразу возникла идея и он развернулся в сторону комнаты. Силы наполнили его и Лео стал воплащать свои идеи в реальность. Он достал пустую корабку и начал складывать все вещи, который дарил ему Эмит, бесстрастно кидая их на пустое дно. Вещей было не очень-то много, но они все равно были. Посмотрев на свой рюкзак, Лео взглянул на игрушку, которую ему выиграл в тире Эмит. Силой снимая её, он так же кинул ее на дно. Переодевшись в какую-то одежду, Лео спустился вниз на улицу и выкинул все вещи в коробке, но когда возвращался встретился с курьем:
— Господин Пхипхун? — произнес взрослый мужчина с букетом в руках.

Лео выгнул бровь и подошел к нему:
— Да, все верно, — мужчина что-то быстро сказал и протянул бумажку, где Лео расписался и получил заказ.

Заходя домой, Лео сразу его осмотрел и улбынулся, думая о Джине, который возможно задумался о нем и решил внести романтику в их отношения, но потом нашел записку:
— "Надеюсь, что поход в японский ресторан будет не единственным -- Ло".

Лео сразу удивился и вдруг сжал записку. Это записка не от Джина, а от совсем другого человека, но выкидывать этот букет Лео не стал, ему было жаль потраченные деньги, поэтому он достал вазу и поставил цветы туда, улыбаясь и вдыхая приятный аромат:
— Мои любимые цветы.

Продолжение следует.

Время любви | BL | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя