После суда время стало идти медленнее, Пху с каждым днем набирал монеты тревожности из-за отца, который может найти выход из тюрьмы и настичь его. Шио пытался найти подход к его успокоению, но тот делал вид, что все в порядке и начинал заново. Помимо этого, Пху перешло управление компании отца и теперь, он точно будет занят. Шио было не приятно, что он так сильно тревожится, ещё и работает на упад. Посреди ночи Пху приходит домой и сразу ложится спать на диван в гостиной вместе с Нюри. Шио слышит это, медленно поднимается с кровати, выглядывает в гостиную и тяжело выдыхая, снова ложится спать.
В один из дней Шио не мог оторваться от телефона в офисе, он всё скролил ленту, пока не было клиентов, а их становилось всё меньше и меньше, еще и рядом строительство начали, что совсем стало шумно, заниматься было просто невозможно. Что-то летело в закладки, что-то в корзину. Сегодня Шио быстро печатал сообщение Пху, чтобы тот в субботу в срочном порядке остался дома. Он не знал сработает ли это, но всё попробовал. До субботы оставались сутки, поэтому Шио стал сразу всё планировать. Он достал свой старый ежедневник и сразу начал рисовать схему посещений, чтобы хорошо закончить день и заставить тревожность испариться.
Весь оставшийся день, Шио готовился. После работы Шио отпустил свою секретаршу и закрыл офис, усаживаясь в свою машину. Заводя мотор, Шио провел ладонями по рулю, поправил стекла и начал движение. На дороге собирались машины, люди ехали после работы. Шио улыбнулся, смотря по сторонам и быстро повысил скорость, чтобы доехать до дома. Он объезжал другие машины и радовался этому, хоть и соблюдал правила движения. Скорость ему нравилась. В компании друзей, он единственный, кто водит машину и он уже давно за рулем. Шио слишком нравилось ездить, поэтому сейчас он мог радоваться.
Припарковав машину около дома, Шио вышел из неё и сразу направился в магазин на первом этаже соседнего дома. Взяв большую корзину, Шио стал складывать продукты, чтобы не закупаться каждый день и приготовить что-нибудь вкусное. Список продуктов быстро закончился и вот Шио уже покупает всё на кассе. Чек вышел действительно огромным, но Шио это не особо волнует. Выходя из магазина, он спокойно несет все продукты до дома и на лифте поднимается до квартиры, открывая её. Нюри уже счастливый и голодный ждет его. Шио быстро кормит его и раскладывает все продукты. Помыв все продукты, Шио закатывает рукава, но замечает, что Нюрио очень просится на улицу. Оставив продукты в мойке, Шио берет всё для прогулки, надевает шлейку и идёт на улицу. Нюри быстро прыгает и бегает, махая хвостом перед Шио, направляясь к любимой площадке. Там, Шио отпускает Нюри и тот сразу убегает играть с соседской собакой. Шио улыбается и делает фотографии, записывая видеоролики с Нюри. Проходясь по площадке, он здоровается с другими людьми из своего дома и обсуждает погоду на улице, соседи явно рады Шио. Этот парень живет уже очень давно здесь, не удивительно, что его здесь все знают. Шио всегда показывался с хорошей стороны, с собакой гуляет, с его младшей сестрой иногда водится, даже работает в собственном офисе. Не мужчина, а мечта. Некоторые соседские женщины пытались познакомить своих дочерей с Шио, но тот держал их на расстоянии, но когда становился с ними ближе, то сразу рассказывал причину своего расстояния. Некоторые девушки сразу охладевали к нему, но некоторые оставались на его стороне. Таким образом, Шио был довольно общительным в своём доме. Если так подумать, то сейчас Као в их компании совсем сложно. Да, Шио был би, но сейчас он встречался с мужчиной, да и они его притягивали больше. Као было сложно, Шио знал о той ситуации в школе и просто молчал об этом. Он пытался забыть, что у его подруги были чувства к нему, но кажется, что Као быстро адаптировалась, ведь сейчас у неё какие-то отношения с девушкой и Шио этому рад, теперь он может выдохнуть со спокойной душой. Нюри вернулся к Шио и тогда они пошли домой. Быстрое мытье от земли и песка, сушка и расчесывание шерсти. Нюри счастливый бежит в гостиную на свою лежанку, пока Шио убирает песок из прихожей. Вешает красиво одежду, перекладывает обувь на другие полки, кладет ковер в стирку, чистит его и вешает сушиться. Моет продукты, осторожно нарезает их. Нож плавно разрезает овощи и мясо, вкладывая частичку души во вкус. Огонь на плите зажигается и Шио кладет сковороду на огонь. Овощи быстро обжариваются на одной сковороде, пока мясо на другой. Шио аккуратно переворачивает его, уменьшая огонь, добавляя приправы на куски и немного соли.
Посуда снова оказывается под водой, Шио тщательно моет её и вытирает. Стол подвергается чистке и украшению. Посуда ставится сверху, а на неё уже укладывается горячая вкусная еда, но Шио никак не может понять, чего же всё таки не хватает. Доставая зелень, Шио осторожно добавляет её на тарелку, закрывая сверху специальными крышками, чтобы не остыло. На телефон приходят сообщения о том, что Пху уже едет домой, а следом звонок от сестры. Шио отходит в сторону и начинает с ней разговаривать, девочка рассказывает про свои успехи в школе. Дао познакомилась с новым мальчиком и теперь все рассказы были только про то как они играются вместе. Дао прочитала своё сочинение на что Шио начал гордиться сестрой:
- Ты такая молодец, моя звездочка, - проговорил Шио и улыбнулся, приоткрывая окно, чтобы в квартире было не так жарко, - да, ты хорошо постаралась!На эти слова Дао стала ещё больше рассказывать о своей школе и достижениях, на что Шио смеялся и хвалил её. Дао явно добьется успехов в этой жизни. После разговора, Шио ставит телефон на зарядку и идет ко входу, когда слышит звук ключей.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время любви | BL | 18+
RomanceВсе начиналось не так хорошо, но потом все закрутилось. Как будут встречаться два человека, один из которых романтик и постоянно живет любовью, а второй убежденный карьерист без желания отношений.