Као #8

70 2 0
                                    

Около входа внутрь стояла грустная Ваан, в ее руках был огромный букет и какой-то пакет. Као резко спряталась за забором дома и слегка присела, чтобы ее не было видно, дыхание резко сбилось. Као уже примерно понимала, что будет и готовилась морально к этому. Прохожие смотрели на девушку, как на сумасшедшую, пока Као пыталась собраться с силами. Быстро достав телефон, Као начала писать друзьям и Дэру, что Ваан сейчас прямо у входа в ее дом. Все сразу стали отвечать на это, пытаясь успокоить девушку, но Дэр настоял на том, чтобы та встала и пошла к ней и Као его послушала. Тяжело выдохнув, Као выпрямилась, отрехнула свою одежду и пошла внутрь, направляясь к входу. Заметив Као, Ваан оживилась, она улыбнулась и сразу стала делать шаги к ней, пока Као пыталась делать вид, что не замечает её, но все таки мысли дали о себе знать и она посмотрела на девушку, слегка испугано. Ваан подошла и протянула букет девушке:
— Привет, — неловко сказала она, — я пришла, чтобы поздравить тебя с успешной рекламой.

Као услышав это расслабилась моментально, девушка улыбнулась и приняла букет:
— Ой, Ваан, привет, — ответила девушка, — так неожиданно, спасибо тебе большое, все таки без твоей помощи я бы не смогла сделать такое.

Ваан довольно улыбнулась, но в глазах еще виднелась маленькая тревога:
— А это.. это подарок от меня лично, — Као слегка не поняла, но потом кивнула, беря пакет в свои руки, — это вино из нашего семейного погреба.

Као неловко посмотрела на бутылку, замечая фирму. Такое вино стоило от миллиона, поэтому Као сразу стало неловко на душе и когда Ваан собиралась уходить, девушка остановила её:
— Эм, Ваан, не хочешь выпить это вино вместе со мной?

Девушка медленно повернулась, их глаза встретились, Ваан подошла снова ближе и улыбнулась, кивая. Девушки прошли в квартиру Као и дверь за ними закрылась. Небольшая, но очень уютная квартира внутри. На столе лежали некоторые наработки нарядом, которые Као сразу стала убирать в разные коробки и стилажи. Раставляя бокалы и какие-то закуски из холодильника на стол. Ваан спокойно сидела на стуле, но предлогала свою помощь. Као и так чувствовала вину, поэтому отказалась от помощи, подготовив стол, Као взяла пультик в руки и включила какую-то музыку, она была похожую на клубную, но играла она не очень громко из-за времени.

Ваан медленно наливала вино и подвинала бокал Као, которая поднимала его вверх и выпивала вместе с Ваан. На удивление, вино оказалось очень вкусным и сладким. В бокале чувствовался приятный вкус винограда без лишний изысканности. Первый бокал просто расстаял на языке и Као взяла шоколадную конфету к нему. Ваан наблюдала за Као и улыбалась, когда та сказала, что вино очень вкусное на вкус.

Атмосфера между ними стала таять, вместе с выпитыми бокалами. Музыка слегка становилась громче, а разговоры все шире. Као еще никогда так много не болтала, смеясь вместе с этим. Девушки смеялись и наблюдали за звездами, которые было видно в окне. Вино давало свое, поэтому девушки перешли на диван, чтобы можно было спокойно расслабиться и откинуться на спинку. Као включила какое-то кино на фон, но из-за музыки его не было слышно. Ваан вслушиваясь в музыку начала немного танцевать, а потом поднялась и начала звать Као. Девушка не растерявшись встала и стала танцевать вместе с ней. Они кружили вокруг себя и держались за руки, двигая ими очень странно. Сначала они роботы, потом русалки, дальше стиль каких-то диджеев за их техникой и уже не понятные стили дальше. Као громко смеялась, когда вдруг кто-то из них запинался и налетал на другого. Было так весело, что голова начала крутиться. Присев на диван, Као откинула голову назад и снова подняла её, смотря на то как Ваан прыгала и кружилась сама с собой под музыку.

В голове стали всплывать странные мысли, от которых Као пыталась откзаться, но долгое отсутствие отношений давало своё. Когда у Ваан начала падать лямка от ее платья с плеча, оголяя часть тела, Као медленно отвернула голову и начала смотреть куда-то в сторону, но не могла остановить поток мыслей. Спустя пару минут, Ваан упала на диван уставшая, но очень веселая, она что-то пыталась сказать, но язык на столько заплетался, что было ничего не понятно, пока Као улыбалась и даже хихикала с этого. Неожиданно Ваан полезла обниматься и Као обняла ее в ответ, кладя голову ей на плечо и замечая ту самую лямку, что спала во время танца.

Кажется, ее разум стал отключаться в этот момент.

Продолжение следует.

Время любви | BL | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя