Это было радостно, новость о победе в суде была невероятной. Пху сразу организовал в честь этого вечер, где Пха хотела рассказать, что сейчас, вся компания в её руках. Шио помогал Пху все организовывать и даже помог позвать гостей, единственное, что ему не нравилось, что там Логан, хоть они и были друзьями, но Шио не хотел бы видеть Лексуса, а Логан явно его возьмет, ведь они по сути 'коллеги'.
Шио позвал Лео и Као, которые так же следили за новостями и ждали результата.
Настал тот самый вечер, музыка спокойно играла, еду расскладывали на столы, пока гости занимали места. Лео обсуждал что-то с гостями, пока Као общалась с Пха. Девушки быстро нашли общий язык и уже обменивались какой-либо информацией. Шио же стоял рядом с Пху и приветствовал гостей. Отца Шио так же пригласили, ведь благодаря ему это все свершилось. Пока все приступали к еде, Пха выступила со своей речью и все тут же подняли бокалы. Друзья сидели рядом и громко хлопали, когда сказали результат суда. Бокалы поднимались друг за другом, а за бокаламм тела людей. Все улыбались и пили шампанское, что было в бокалах. Удивительно, но ни Логана, ни Лексуса не было. Шио тяжело выдохнул, то ли от облегчения, то ли наоборот. Музыка становилась все интереснее, а бокалы подавались все чаще. Лео рассказывал про Анонг и командировку Джина, Шио рассказывал про его офис и Нюри, а Као рассказывала про бренд и Ваан.
Наконец-то друзья были рядом и счастливы. Это был незабываемый момент, когда они с городостью поднимали бокалы и обсуждали будущее. На второй час трапезы появился Логан, он приобрял Шио и пожал руку Пху, отдавая подарок Пха и Пху в честь победы. Пху слегка недоверчиво посмотрел на Логана, когда тот обнял Шио, но все же улыбнулся и принял подарки, приглашая гостя за стол. Так уж получилось, что Логан сидел недалеко от Шио из-за чего они начали разговор за бокалом:
— Я думал, ты придешь с Лексусом.Парень улыбнулся и поднял бокал:
— Хотел, но подумал, что драки нам тут не нужны.Шио улыбнулся и посмотрел на Логана, который слегка отстранано пил шампанское и наблюдал за Лео, который дурачился с Као и делал фотографии. Шио проследил за взглядом Логана и выгнул бровь:
— Ты же знаешь, что у него есть парень?— Знаю, но этого парня никогда нет рядом, – улыбнулся Логан и посмотрел на Шио.
— Ошибаешься, — ответил Шио и отпил из бокала, — ты смотришь мимо, Джин всегда знает, что происходит с Лео, поэтому у тебя нет шансов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время любви | BL | 18+
RomanceВсе начиналось не так хорошо, но потом все закрутилось. Как будут встречаться два человека, один из которых романтик и постоянно живет любовью, а второй убежденный карьерист без желания отношений.