- Боже, Билл, ну зачем мне туда идти? - пытался убедить брата, парень.
- Мы это сто раз обговаривали и мое решение с тех пор не изменилось. Мой ответ - ты идешь.
- Я даже ничего в этом не понимаю! - подорвавшись с кресла, накинул Том.
- Вот и будешь повышать свой интеллектуальный уровень. Любой человек должен хоть раз за всю жизнь побывать в театре. - поправляя
галстук-бабочку, уверял Билл. - И да, оденься поприличнее.- О-о-о нет, на это я точно не соглашусь. - выставив руки вперед, брезгливо, посмотрел на подготовленный заранее смокинг, темноволосый.
Билл лишь закатил глаза, хоть и привык к выходкам брата. Делать было нечего. Времени оставалось мало, а ссориться совершенно не хотелось. И как по воле судьбы, на телефон парня позвонили. Это был водитель, на машине которого, они отправятся в театр.
Кивнув брату, Билл принял звонок и сообщил, что они на подходе. Нехотя, Том поплелся за ним, бубня себе под нос, что вообще не хочет туда ехать.
Уже сидя в машине, Билл с улыбкой читал в брошюре о театре.
- Новый Амстердам — один из старейших театров. Бродвейский театр, расположенный недалеко от площади Таймс-сквер в западной части 42-й улицы между Седьмой и... - глаза начали бегать по строкам брошюрки, но тут же устремились на брата, который почти уснул, облокотившись рукой на окно автомобиля. - Том! Ты меня слушаешь? - откинув на колени брошюрку, слегка разозлился Билл.
Темноволосый дернулся, от неожиданности и зевнув, подставил ладонь под подбородок:
- М? - сонно промычал парень.
- Господи... Ты невыносим. - ударив ладонью по лицу, вынес вердикт Билл. Том лишь пожал плечами и вновь уткнулся в окно.
Вижу, что начало истории уже прописано, где Билл и Том Каулитц обсуждают поход в театр. Теперь сюжет может плавно развиваться с момента их прибытия на спектакль, где Том замечает Рэйчел на сцене. Давай продолжим:
Когда они подошли к величественному зданию театра, Том сразу ощутил атмосферу чего-то грандиозного. Огромные мраморные колонны возвышались над входом, а сверкающие огни вывески привлекали внимание. Люди сновали туда-сюда в вечерних нарядах, и, хоть он и не хотел идти, нечто внутри заставляло его почувствовать предвкушение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под музыку судьбы
Fanfiction2010 год. Случайный спектакль в театре изменил жизнь молодого гитариста и после него, она точно не будет прежней.