Во время одной из репетиций, когда сцена уже была настроена, Хейли несколько раз пыталась выполнить сложный элемент своего танца, но что-то явно не шло. Её движения становились всё более резкими, а взгляд мрачнел с каждой попыткой. В какой-то момент она просто остановилась, раздражённо выдохнув, и опустила руки.
- Чёрт возьми! - неожиданно выпалила она, что было совершенно нехарактерно для её обычного сдержанного поведения. - Это Фуэте сведет меня с ума!
Том, сидевший за фортепиано, поднял брови и с интересом посмотрел на неё. Он не привык видеть Хейли такой - она всегда была уверенной, хладнокровной. В этот момент её идеальная маска дала трещину.
- Хейли, - медленно начал Том, приподнявшись на ноги и отбросив гитару в сторону. Он подошёл ближе, дерзкая улыбка играла на его лице. - Ты просто вымотана. Дай себе передохнуть, а то взорвёшься.
Она бросила на него сердитый взгляд.
- Мне не нужен твой совет, Том. Я справлюсь.
Он наклонил голову набок, не отводя глаз, и усмехнулся.
- Ого, мы перешли на «ты»? А вообще, не надо быть такой упёртой. Даже лучшим иногда нужна помощь. Чего ты пытаешься добиться - убить себя на репетиции?
Она сжала зубы, отвела взгляд, явно пытаясь снова взять себя в руки. Но в её голосе проскользнула усталость.
- Ты не понимаешь, как важно это для меня. Я не могу позволить себе ошибаться.
Том прищурился, его тон стал чуть серьёзнее, но всё ещё с ноткой той самой дерзости, которая всегда была с ним.
- О, поверь, я прекрасно понимаю. Только разница в том, что ты слишком напрягаешься. Смотри, как это выглядит со стороны: ты пытаешься, ошибаешься и злишься, вместо того чтобы принять, что не всегда всё идёт по плану.
Хейли недоверчиво посмотрела на него.
- Ты думаешь, я просто должна расслабиться?
Он пожал плечами, но его взгляд был цепким.
- Нет, я думаю, ты должна позволить себе быть человеком. Иначе ты никогда не станешь лучше.
Она замерла на мгновение, явно не ожидая таких слов. Это был первый раз, когда кто-то открыто говорил с ней в таком тоне, без страха задеть её чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под музыку судьбы
Fanfiction2010 год. Случайный спектакль в театре изменил жизнь молодого гитариста и после него, она точно не будет прежней.