Не собираясь сдаваться, Том решает отправить Хейли приглашение на вип-концерт своей группы, с таким содержанием.
«Хейли, добрый день, я все еще не теряю надежды! Вы никак не выходите у меня из головы. Я еще не за кем так не бегал, честное слово. В общем, приглашаю вас на концерт моей группы, персонально для вас. Надеюсь в этот раз, вы мне не откажете.
Том»
Телефон был всегда при нем. Каждую минуту он заглядывал в него, дабы посмотреть, пришел ли ответ. Спустя несколько часов, пришло уведомление и Том тут же открыл его.
«Том, здравствуй, мне очень приятен такой жест, но я откажусь. У меня очень забитый график. Скоро очень важный спектакль и я не хочу, чтобы что-то пошло не так. Еще раз спасибо!»
Нет, ну такое было впервые.
«Понимаю, Хейли. В любом случае, я рад, что хотя бы попробовал. Не переживай, больше не буду тебя беспокоить.»
Том пытался отпустить ситуацию. Он понимал, что давить на неё не имеет смысла, и решил дать ей пространство, которое она явно ценит. Но каждый раз, когда он садился за гитару или включал наушники, мысли о ней неизбежно возвращались. Её образ мелькал в каждом звуке, в каждой мелодии. Он ловил себя на том, что всё чаще проверяет новости о её карьере, смотрит интервью, где она говорит с привычной уверенностью и сдержанностью.
Для Хейли его внимание было просто ещё одной попыткой вторгнуться в её мир. Она привыкла к тому, что люди приближаются к ней только ради её популярности, её статуса. Том, в её глазах, был очередным поклонником, который хотел сблизиться с ней по тем же причинам. И хотя он старался быть искренним, она не видела разницы, не чувствовала, что за его словами стояло нечто большее.
Каждый её вежливый, но холодный отказ оставлял в душе Тома всё большее понимание, что он не может достучаться до неё. Он дал себе слово больше не подходить, но не мог избавиться от этих чувств. Даже на расстоянии, он продолжал восхищаться её талантами, её самодостаточностью. И это восхищение становилось чем-то большим — глубокими, тихими чувствами, которые он хранил внутри, зная, что не получит взаимности.
Он продолжал следить за её карьерой, будто бы невидимо присутствуя рядом, и каждый раз, когда её имя мелькало в новостях или когда её песня звучала по радио, сердце сжималось.
***
Однажды, Том получает неожиданное предложение - выступить на крупном благотворительном мероприятии.
Когда он читал приглашение, то сначала не обратил внимания на список участников. Однако, когда он увидел, что среди них значится балетная труппа Хейли, его сердце пропустило удар. Это была та самая возможность, которую он давно искал - шанс снова увидеть её, на этот раз в менее личной обстановке. Мероприятие обещало быть грандиозным, с множеством известных артистов, и Том понимал, что Хейли не сможет просто уйти или отвергнуть его встречу, как раньше.
Он долго думал, стоит ли соглашаться. Он дал себе обещание больше не преследовать её и уважать её пространство. Но это была благотворительность, а он всегда с радостью выступал на таких мероприятиях. К тому же, что если это его единственная возможность показать ей, что он больше не просто поклонник, а человек, который искренне уважает её искусство?
Приняв решение, Том согласился на участие. Он начал готовиться к выступлению с особой тщательностью, понимая, что на сцене ему нужно показать себя с лучшей стороны — не ради Хейли, а ради себя. Он хотел, чтобы, если она случайно обратит на него внимание, она увидела в нём что-то большее, чем просто парня с очередным приглашением на ужин.
На мероприятии Том и Хейли столкнулись лицом к лицу. Он заметил её первой, когда она подходила к кулисам вместе со своей труппой. Ожидая, что она, как обычно, пройдёт мимо, Том был слегка удивлён, когда Хейли остановилась и взглянула на него с лёгким недоумением. В её глазах промелькнула тень удивления - это был тот момент, когда она впервые осознала, что он здесь не случайно, не как фанат, а как участник.
- Вы... тоже выступаете? - её голос был спокойным, но в нём звучала легкая нотка любопытства, чего Том не ожидал. Она явно не ожидала увидеть его здесь в таком контексте, и эта внезапная встреча заставила её задуматься.
Том улыбнулся, сдержанно, но искренне. Он понимал, что это маленький шаг вперёд, и не хотел слишком настаивать.
- Да, буду играть пару песен, - ответил он с той самой легкостью, которую всегда демонстрировал, но на этот раз его голос был немного мягче. - Это важное событие, и я рад, что смогу быть его частью.
Хейли кивнула, на мгновение её взгляд стал более внимательным. Её лицо не выдавало эмоций, но в её глазах Том уловил каплю интереса, которую она явно не собиралась показывать.
Тем не менее, тот факт, что Том оказался на одной сцене с ней, чуть смягчил её барьер.
Этот короткий разговор повис в воздухе, и Хейли, хоть и не спешила уходить, всё же держалась на расстоянии. Но Том чувствовал, что теперь между ними что-то изменилось. Пусть это был маленький шаг, но он был важным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под музыку судьбы
Fanfiction2010 год. Случайный спектакль в театре изменил жизнь молодого гитариста и после него, она точно не будет прежней.