Всю ночь после концерта мысли парня были заняты ей - Хейли. Хотя её имя всё ещё звучало в его голове, как чужое и далёкое, сам образ балерины стал навязчивым, как незаконченная мелодия. Том переворачивался с боку на бок, безуспешно пытаясь заснуть, но перед его глазами всё время возникали сцены из её танца. Он снова и снова видел, как она движется с лёгкостью, словно не касаясь земли.
Его разум, обычно занят музыкой и турне, теперь был наполнен вопросами, на которые у него не было ответов. Почему она так задела его? Как может кто-то, кого он встретил всего на несколько минут, настолько овладеть его мыслями?
Наступил рассвет, когда Том наконец поднялся с кровати, не выдержав бессонницы. Открыв ноутбук, он машинально начал искать информацию о ней. Ему нужно было узнать больше. Он нашёл несколько статей о Хейли - о её карьере в балете, о её выступлениях на Бродвее. Оказалось, что она была далеко не новичком в мире танца. Её хвалили за её утонченность, технику и эмоциональную выразительность.
Том прочитал каждую строку, каждый отзыв, и чем больше он узнавал о ней, тем сильнее росло его желание встретиться с ней снова. Но как? Они ведь были из разных миров.
Билл, заметивший измученное выражение лица брата за завтраком, лишь поднял бровь.
- Не спал всю ночь? - спросил он, ставя перед Томом чашку кофе.
- Что-то типа того, - пробормотал Том, погружённый в свои мысли.
Билл некоторое время молча наблюдал за ним, прежде чем ухмыльнулся.
- Думаешь о той балерине?
Том не стал отрицать. Он лишь кивнул, потягивая кофе.
- Может, тебе стоит сделать первый шаг? Найти её снова, - предложил Билл. - Может, она тоже не против увидеть тебя.
Том посмотрел на брата, удивляясь, как просто тот видел ситуацию. Однако мысль о том, чтобы снова увидеть Хейли, не давала ему покоя.
Том, не найдя себе места, всё же решился. Он открыл телефон и начал искать Рэйчел в социальных сетях. Быстро найдя её страницу, он увидел фотографии из выступлений, закулисные моменты и редкие личные снимки, отражающие её жизнь вне сцены. Его пальцы замерли над клавиатурой, и на мгновение он задумался: что именно написать? Простое "спасибо" казалось слишком банальным, а что-то слишком личное - неуместным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под музыку судьбы
Fanfiction2010 год. Случайный спектакль в театре изменил жизнь молодого гитариста и после него, она точно не будет прежней.