Я проснулась. Сделав всю утреннюю рутину, я по завтракала и пошла одеваться. Братьев уже не было. Я надела спортивки, взяла сумку и вышла из квартиры. Около подъезда меня уже ждал турбо. Мы обнялись и пошли на вокзал.
Я всегда мечтала увидеть Москву. Моë воображение рисовало картины величественных зданий, шумных улиц и жизни, кипящей в сердце России.
На вокзале был поднят суматошный дух. Молодые люди шумно обсуждали предстоящую поездку, восторженно смеялись и делали фотографии на фоне старинных паровозов. Я чувствовала, как моë сердце бьётся быстрее от предвкушения приключения. Меня ждал не просто город, а целая вселенная новых возможностей.
Мы с турбо вошли в поезд и пройдя несколько вагонов нашли старших.
Когда поезд тронулся с места, мы сели рядом. На протяжении всего пути разговоры становились всё более откровенными, а взгляды — нежными. Я слушала пацанов, когда они рассказывали о своих мечтах о будущем, о том, что они хотят сделать в жизни. В ответ я делилась своими амбициями, до того момента казавшимися ей неважными, мелочными.
Пока поезд мчался через бескрайние поля и леса, мы с турбо вместе смотрели в окно, делясь впечатлениями от меняющегося пейзажа. Каждый прокатанный километр сближала нас всё больше. Когда солнце стало опускаться за горизонт, а вечерняя пора наполнилась синеватым светом, мы решили выйти в членном коридоре. За окнами размывалась жизнь деревень и маленьких станций, а в окружении звуков поезда их мир становился всё более интимным.
Турбо достал небольшой магнитофон и включил кассету с записями популярных в то время песен. Вдохновленные музыкой и атмосферой, мы начали танцевать, смеясь, как будто никто вокруг не был. Для нас существовал только этот момент — поезда, звуки музыки и тепло друг друга.
По приезду в Москву турбо, я и все старшие вдохнули аромат большого города — смесь духа прошлого и надежд на будущее. Его улицы, оживленные и многолюдные, завораживали. Мы исследовали город вместе, останавливаясь в кафе, обменивались мнениями о картинах в музеях, смеялись над странными вывесками и делали снимки на Красной площади.
Эта поездка в Москву стала для меня, марата и пальто не просто путешествием, а настоящим открытием своих чувств. В конце концов, мы поняли, что именно в этом большом городе, воздух другой и жизнь другая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигарета на двоих. | турбо
Fiksi Penggemar- ты можешь хоть раз не относится ко мне так холодно?! - нет не могу. - да пошёл ты к чёрту, Туркин!