1 часть

90 17 93
                                    

                   (Октябрь месяц)

Прошло всего 15 минут с тех пор, как я вернулась из школы и села делать уроки. Внезапно я услышала строгий голос мамы: "Тэфа, пойди, пожалуйста". Что-то в тоне её голоса меня насторожило – она была слишком серьёзной, и мне стало немного страшно. Я зашла в гостиную, где за столом сидели родители, и они попросили меня присесть.

Папа

— Тэфа, заранее прости... Ты ведь знаешь, как тяжело нам живётся. Мы стараемся изо всех сил, но оплатить твою учёбу, купить всё необходимое становится всё труднее. Нам встретился человек, который готов взять тебя под опеку, оплатить твоё образование и обеспечить тебя всем. Но жить ты будешь с ним, в другой стране. Он обещал, что будет привозить тебя к нам и сам позволит нам прилетать к тебе.

Тэфа
— Чт-что? Вы... вы меня продали?!

Мама
— Нет-нет, дочка, пойми, мы хотим для тебя только лучшего. Он действительно богат, и у тебя будет всё, что ты пожелаешь.

Когда мама упомянула, что этот человек очень обеспеченный, я задумалась. Конечно, мне было страшно уезжать, но мысль о красивой комнате, новых нарядах, вкусной еде и оплаченной учёбе в новой стране звучала привлекательно. К тому же, там у меня могут появиться новые друзья, а здесь... здесь меня всегда осуждали за бедность.

Тэфа
— А как же вы?

Папа
— Не волнуйся, он пообещал помогать нам, если возникнут трудности.

Мама
— Через неделю приедут его помощники и заберут тебя в Южную Корею. У тебя есть время, чтобы попрощаться с друзьями и собрать всё необходимое. А пока иди, отдохни – сегодня у тебя было восемь уроков.

Тэфа
— Х-хорошо...
____________________________________________
*Прошло шесть дней.*

Папа
— Привет, доча, как школа?

Тэфа
— Всё хорошо. -сказав это с грустным лицом ,потому что все еще была обижена что тебя родители так просто отдают чужому человеку.

Папа
— Заявление забрала?

Тэфа
— Да...

Папа
— Постарайся не грустить, там ты сможешь жить той жизнью, о которой мечтаешь.

Тэфа
— Да...

Папа
— Чемоданы уже собраны?

Тэфа
— Да, с позавчерашнего дня.

Папа
— Ладно... Завтра они приедут. Нам будет сложно без тебя. Ты всегда была нам с мамой поддержкой.

Я улыбнулась, несмотря на слёзы на глазах, и крепко обняла папу.
____________________________________________

Остался час... Час до приезда тех людей. Я лежу на кровати рядом с родителями, как в детстве. Мы вспоминаем тёплые моменты из нашей жизни.

Спустя час раздался звонок в дверь. Папа открыл, и в дом вошли шестеро человек. Один из них, помощник того самого кто взял меня под опеку, поприветствовал нас:

Помощник
— Здравствуйте.

Мама и папа
— Здравствуйте.

Тэфа
— Вы говорите по-русски?

Помощник
— Да, пришлось выучить. Наш директор настоял, чтобы я мог общаться с вами.

Тэфа
— Значит, он давно планировал меня забрать?

Помощник
— Да, он присматривался к вам с прошлого года.

Тэфа
— Ого... -это звучало странно

Помощник
— Вы собрали вещи? Давайте их сюда, и поедем сразу в аэропорт.

Тэфа
— Да, вот чемоданы.

Я уже была готова. Подошла к родителям, крепко их обняла и со слезами на глазах попросила:

— Обещайте, что мы будем видеться чаще двух раз в год!

Мама и папа
— Обещаем.

Помощник
— Тэфа, пора идти.

Тэфа
— Пока, мама, папа. Я вас очень люблю!

Мама
— Мы тоже, наша бусинка.

Папа
— Пока, принцесса. Мы обязательно увидимся в этом году. Удачи тебе.
____________________________________________

Вот мы в аэропорту, сидим в ожидании посадки на самолёт.

Мы прилетели в Южную Корею, страну, о которой я давно мечтала. Я всегда была фанаткой корейской культуры и к-попа, мне хотелось оказаться здесь.

Как только мы вышли из аэропорта, нас встретили две большие чёрные машины. Нас всего семеро: по четыре человека в одну машину и три в другую. Я села, мои чемоданы погрузили в багажник, и мы отправились в неизвестность...

Опека или любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя