Ваш автомобиль остановился у огромного дома. Когда ты вышла, помощник сказал:
— Ну вот, теперь это ваш дом с директором.
Ты в замешательстве.
— Ч-что? Я не смогу здесь жить! Этот дом просто огромный, я там точно умру от страха в первый же день...
Помощники удивились, что ты не захотела остаться в этом стильном, роскошном доме. Один из них отошёл, чтобы позвонить директору и узнать, как быть дальше. Директор велел впустить тебя в дом, чтобы ты могла отдохнуть и поесть, а вечером отправиться в квартиру, адрес которой он пришлёт позже.
Помощник вернулся и сказал:
— Тэфа, пока что заходи в дом, отдохни и перекуси. К вечеру поедем в квартиру.
— Хорошо, спасибо большое, — ответила ты, заходя внутрь.
Внутреннее убранство дома впечатлило тебя до глубины души — он был идеальным, стильным, но его размер и роскошь немного пугали.
Ты сидела в огромной гостиной с айпадом, который дал тебе один из помощников, и рассматривала фотографии своей новой школы. Она выглядела шикарно, понятное дело — место для детей из богатых семей. Тебе стало тревожно: «А вдруг я никому не понравлюсь? Узнают, что я здесь без родителей и что меня взял под опеку какой-то незнакомец. А вдруг они осудят меня?» Ты смущённо взглянула на свою футболку нежно-голубого цвета, которая когда-то была белой, пока случайно не постиралась с тёмно-синими штанами. Ну что ж, теперь она такая, и ты слегка усмехнулась.
К вечеру вы сели в машину и направились к новой квартире. Ты нервничала — ведь не знала, кто будет жить с тобой под одной крышей. «А если он окажется странным человеком?» — подумала ты. Спустя полчаса вы прибыли к огромному элитному жилому комплексу. Два помощника помогали тебе нести чемоданы, и вскоре вы поднялись на 19-й этаж.
— Нажми на звонок, директор должен быть дома, — сказал помощник.
Слегка дрожащими руками ты нажала на кнопку, и через пару секунд дверь открыл высокий парень с густыми кудрями, пухлыми губами и теплыми глазами. Он был в деловом костюме, и это немного смутило тебя.
— Здравствуй, добро пожаловать в свой новый дом. Меня зовут Бан Чан, — сказал он с улыбкой.
— Я... Тэфа. Приятно познакомиться, — ты протянула ему руку. Его ладонь была удивительно тёплой, и от этого ты вздрогнула, ощущая лёгкое смущение.
Прошло полчаса, помощники ушли, и Чан помог тебе разнести чемоданы по комнатам. Он провёл для тебя небольшую экскурсию: показал твою спальню, ванную комнату с полным набором косметических средств, кухню, укомплектованную всем для идеального завтрака, и даже отдельную прачечную с сушилкой, гладильной доской и различными средствами для уборки. Всё выглядело как на красивых фотографиях из Pinterest.
Когда он показал твою комнату, ты не смогла сдержать улыбку: белые и нежно-розовые оттенки, всё аккуратно обставлено, на рабочем столе — две коробки. В одной лежал новенький телефон, а в другой — большой планшет. А рядом стоял огромный монитор от Apple.
— Э-это мне?.. — удивилась ты.
— Да, всё твоё, — ответил Чан с улыбкой.
— Серьёзно?! Вы не шутите?
— Нет, не шучу, и давай на «ты», — мягко предложил он.
— Хорошо, — кивнула ты, всё ещё не веря своему счастью.
— Ну, отдыхай, распаковывайся. В шкафу для тебя много новой одежды, примерь обязательно. Я отлучусь по делам, но чувствуй себя как дома!
Чан уже начал выходить из комнаты, и ты, немного смущаясь, сказала ему вслед:
— Хорошо, спасибо большое, Чан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опека или любовь?
Fanfiction16-летняя Тэфа, брошенная бедной жизнью, переезжает в Корею к богатому опекуну, и между ними разгораются неожиданные чувства, когда она начинает осознавать свою привязанность к нему.