3 часть

58 15 58
                                    


Вчера я легла спать очень поздно, потому что всю ночь рассматривала новую одежду и телефон. Я даже отправила маме фотографии своей комнаты и новых вещей, и она была рада, что я счастлива.

На следующее утро я проснулась в 10 и сразу пошла в душ — вчера, признаться, не решилась из-за стеснения. К 10:45 приехали повара и приготовили для меня и Чана завтрак. Через пять минут я вышла из душа, почувствовала аромат еды и сразу пошла на кухню, где меня ждали две добродушные поварихи.

В 11 утра на кухню вошел Чан.

— Доброе утро, Тэфа, — улыбнулся он.

— Доброе утро, Чан, — ответила я, садясь за стол, где уже были расставлены различные блюда.

После завтрака я вернулась в свою комнату и целый день усердно занималась корейским языком. У меня было чуть больше полугода, чтобы освоить его хотя бы на базовом уровне, и мне повезло заниматься с лучшими преподавателями.

К 19:43 я уже знала, как считать до 30, и запомнила несколько базовых слов. В этот момент в мою комнату постучал Чан.

— Можно войти?

— Да, конечно.

— Тэфа, не хочешь прогуляться по центру Сеула? Ты же, кажется, еще не видела город.

— Уже поздно... Но, думаю, могу. Я только закончу упражнение и пойду собираться.

— Отлично! Будь готова ровно к 20:00.

Как только Чан ушел, я быстро закончила задание, вскочила со стула и побежала к шкафу. Я надела новые джинсы, которые Чан мне купил, и тёплый свитер, который мама подарила мне на Новый год.

В 19:56 я уже была в ванной, нанеся на губы бальзам и на руки крем — у меня аллергия на холод, и руки сразу покрываются красными пятнами.

Мы сели в машину, и Чан повез меня в красивый парк.

— Какую музыку любишь слушать? — спросил он.

— Да разную, — ответила я неуверенно.

Он протянул мне свой телефон.

— Напиши свою любимую песню, посмотрим, какой у тебя вкус.

Я набрала свою любимую песню — Just the Two of Us — и нажала "воспроизвести". Музыка заполнила салон машины, окна были открыты, и я, наслаждаясь моментом, закрыла глаза, позволяя ветру обдувать лицо.

Мы приехали в парк, послушав ещё несколько моих песен. Чан даже сказал, что у меня отличный вкус.

Чан пошел купить нам мороженое, а я сидела на скамейке и наблюдала за парочками, которые держались за руки.

С 13 лет я мечтала о муже, а не просто о парне. Я хотела, чтобы мой муж ухаживал за мной, у нас были общие привычки и интересы, чтобы он всегда поддерживал меня, а моя семья его любила. Но в 16 я начала забывать об этих мечтах: учеба давалась нелегко, всё время уходило на занятия и подготовку к ЕГЭ, а летом я была полностью занята учебой, и времени на друзей почти не оставалось.

Теперь я в Корее, где ЕГЭ нет, но учеба все равно будет сложной — новая страна, новые правила и подходы, к которым еще предстоит привыкнуть.

В этот момент Чан вернулся с мороженым, и я отвлеклась от мыслей, улыбнулась и взяла рожок с ванильным вкусом.

По дороге мы с Чаном обсуждали моё детство, мою жизнь, а потом он рассказал о своей семье и своих детских мечтах.

Было уже 00:16, когда мы вернулись к машине. Едва я села, как моментально заснула. Когда мы приехали домой, Чан заметил, что я крепко сплю. Он аккуратно вышел из машины, обошел её и, открыв дверь с моей стороны, взял меня на руки. Я продолжала спать, и он нес меня с осторожностью, словно пушинку.

Зайдя в дом, Чан занес меня прямо в мою комнату, снял с меня куртку и кеды, аккуратно укрыв одеялом. Он знал, что я не люблю спать в одежде, но раздевать меня не решился, ведь мы всё ещё мало знакомы, и он считал это неправильным.

Оставив меня спать, Чан снова вышел — у него на работе возникли какие-то проблемы, и ему нужно было срочно туда отправиться.

Опека или любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя