На следующий день ты проснулась с чувством лёгкого волнения. Воспоминания о вчерашнем вечере всё ещё были свежи в памяти — как вы с Чаном играли в шахматы, смеялись и делали шаги в сторону чего-то более глубокого. Ты вспомнила его улыбку, его непринуждённое подмигивание, и на сердце стало теплее.
После утренних процедур ты решила приготовить себе завтрак. На этот раз это была не простая яичница, а что-то более сложное — омлет с овощами и сыром. Пока ты резала помидоры и перец, в голову лезли мысли о том, как бы тебе хотелось, чтобы Чан пришёл снова, чтобы вы могли повторить тот вечер.
Когда завтрак был готов, ты села за стол и включила музыку, пытаясь отвлечься от мыслей о нём. Но едва ты начала есть, как вновь раздался стук в дверь.
— Кто там? — крикнула ты, хотя уже догадывалась о ответе.
— Это я, — раздался голос Чана. Он звучал так, будто очень спешил.
Ты быстро встала и открыла дверь. Чан стоял с коробкой в руках и сияющей улыбкой на лице.
— Доброе утро! У меня для тебя сюрприз, — сказал он, и его глаза сверкали от радости.
Ты, немного смущаясь, ответила:
— Доброе утро! Что у тебя там?
Он открыл коробку, и ты увидела, что внутри лежали сладости — несколько кусочков пирога и пекарских изделий.
— Я знал, что ты любишь сладкое, поэтому купил тебе немного уличной еды. Надеюсь, ты не против, — сказал он, протянув коробку.
Ты удивлённо взглянула на него и затем на сладости, потом на него снова.
— Ты такой заботливый, — улыбнулась ты. — Большое спасибо!
— Не за что. Как ты сегодня? — спросил он, заходя в комнату.
Ты почувствовала, как сердце забилось быстрее, когда он сел рядом.
— В целом хорошо, просто думала о шахматах и... о тебе, — сказала ты, стараясь звучать непринуждённо.
Чан приподнял бровь, словно удивлённый твоим откровением.
— О, действительно? Надеюсь, ты не слишком переживаешь из-за своего проигрыша.
— Перегрузила себя, это всё, — усмехнулась ты, зажмурившись. — Надеюсь, что на этот раз я смогу обыграть тебя.
— Так значит, ты хочешь реванша? — Чан скрестил руки на груди, смотря на тебя с лёгкой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опека или любовь?
Fanfiction16-летняя Тэфа, брошенная бедной жизнью, переезжает в Корею к богатому опекуну, и между ними разгораются неожиданные чувства, когда она начинает осознавать свою привязанность к нему.