4 часть

33 10 6
                                    

Ты проснулась с сильной головной болью, очевидно, потому что вчера каталась в машине с открытым окном на полной скорости, да еще и с громкой музыкой. Поднявшись с кровати, ты направилась в ванную и умылась холодной водой, чтобы немного прийти в себя. Потом вернулась в комнату, взяла телефон и увидела на экране время — 6 утра.

Ты была потрясена — еще никогда не вставала так рано. Но, удивление быстро сменилось радостью, и ты, улыбаясь, почти вприпрыжку отправилась на кухню. Решила приготовить себе завтрак: яичницу из двух яиц и латте. На кухне у вас стоял крутой кофейный аппарат, где можно было выбрать любой вид кофе — нужно было только залить молоко и насыпать зерна.

Закончив готовить, ты села за стол и с аппетитом принялась за завтрак. Но тут услышала звук открывающейся входной двери и испугалась, ведь повара, которые приходят готовить, обычно не появляются так рано. Это был Чан. Ты облегченно вздохнула — успокоившееся сердце вновь забилось чуть быстрее, но на этот раз от неожиданности: почему он не спит в своей комнате, а бродит где-то в такую рань?

— Чан, ты где был? — спросила ты, слегка нахмурившись.

Он, услышав твой голос, обернулся к кухне, приложив руку к сердцу.

— О, это ты, — сказал он с облегчением. — Я был на работе. У нас случились некоторые проблемы.

— Понятно, — кивнула ты.

— А почему ты не спишь? Обычно ты не встаешь так рано, — спросил Чан, удивленно приподняв бровь.

— Не знаю, наверное, потому что вчера легла спать раньше, чем обычно. Кстати, я даже не помню, как вернулась домой. Ты случайно не знаешь, что вчера было?

— Ты заснула у меня в машине, и мне пришлось нести тебя домой, — спокойно ответил Чан, убирая обувь в шкаф.

— Ой, извини, пожалуйста, что из-за меня тебе пришлось утруждаться.

— Ничего страшного, ты легкая, — сказал он с мягкой улыбкой.

Ты в ответ улыбнулась, но, вернувшись к своей тарелке, вдруг поняла, что вся покраснела.

Чуть позже ты сидела в своей комнате и завершала видеозвонок с учителем корейского. За этот урок вы изучили довольно много новых слов. Вы попрощались, и ты тут же плюхнулась на кровать со стула.

Вдруг услышала стук в дверь.

— Кто там? — крикнула ты.

Дверь открылась, и на пороге появилась повариха.

Опека или любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя