Прошло несколько дней с той памятной шахматной партии. Каждый раз, когда вы пересекались с Чаном, в воздухе витало что-то новое, лёгкое и игривое. Вы начали находить время для непринуждённых разговоров, прогулок и совместных ужинов, но между вами оставалась эта невидимая нить, которая связывала вас всё сильнее.
Однажды вечером, когда вы оба собрались в уютной гостиной с горячими напитками, Чан неожиданно предложил:
— Давай поиграем в игру «Правда или действие». Это поможет узнать друг о друге что-то новое и, возможно, немного развеет напряжение.
Ты с недоверием посмотрела на него:
— И это должно развеять напряжение?
— Ну, по крайней мере, развлечет, — подмигнул он, его глаза весело искрились. — Не переживай, я не собираюсь задавать слишком откровенные вопросы.
Собравшись с мыслями, ты кивнула и решила, что раз уж он предлагает, стоит попробовать.
— Хорошо, ты первый. Правда или действие?
— Действие, — с ухмылкой ответил Чан.
Ты задумалась и, вспомнив о его недавних шутках, решила его немного подколоть.
— Тогда спой мне строчку из любимой песни, — предложила ты, ожидая его реакции.
Чан приподнял бровь, но, не теряя уверенности, начал наигрывать мелодию, а потом запел с необычайной страстью, хоть и немного фальшиво. Ты рассмеялась, слушая его, и, несмотря на всё, его исполнение было искренним.
— Вот это было неплохо! — похвалила ты его, когда он закончил. — Теперь я понимаю, почему ты такой популярный!
Чан только усмехнулся, слегка поклонившись.
— Спасибо, спасибо. Теперь моя очередь. Правда или действие?
— Правда, — ответила ты, уже предвкушая, какой вопрос он задаст.
— Что тебе больше всего нравится в нашей дружбе? — спросил он, внимательно смотря на тебя.
Ты немного замялась, пытаясь подобрать слова, и в голове мелькали разные мысли.
— Знаешь, мне нравится, что мы можем быть самими собой, — сказала ты, искренне глядя ему в глаза. — Мы можем смеяться, играть и просто быть рядом, не притворяясь.
Чан, казалось, был приятно удивлён твоим ответом. Он улыбнулся, и в его взгляде появилось тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опека или любовь?
Fanfiction16-летняя Тэфа, брошенная бедной жизнью, переезжает в Корею к богатому опекуну, и между ними разгораются неожиданные чувства, когда она начинает осознавать свою привязанность к нему.