У Джима пустая телефонная книга.
Он никому не звонит, и ему не звонят. У него нет ни друзей, ни родственников, а значит, и звонить
ему нет необходимости.Выходные пролетели незаметно. Вот уже вечер воскресенья – надо собираться на работу.
Джим как всегда не заморачивался с одеждой: просторная тёмно-зелёная футболка, серые джинсы и легкая олимпийка на замке. Классика.
На улице его встретили серые тучи, предвещающие скорый дождь. Джим зашагал быстрее. Ему хотелось добраться до работы прежде, чем на землю упадут первые капли дождя.
Окна магазина он заметил издалека: жёлтый свет выделял их на фоне серых панельных многоэтажек. Красный фасад магазина также выделял его из общей массы.
В магазине Джим столкнулся со сменщицей Аней. Она уже закончила смену и собиралась домой. Заметив в дверях Джима, она устало зевнула в руку и перекинула через плечо толстую рыжую косу..
– Вечерок.
– И тебе, — на автомате ответил Джим.
Коллега окинула его быстрым взглядом, приподняла рыжую бровь.
– Ты не спал, что ли?– Спал.
– А чего синяки под глазами тогда?
Джим неопределённо пожал плечами. Ему не хотелось отвечать на, по его мнению, глупые вопросы.Закрыв за коллегой дверь, он переоделся в униформу и сбросил рюкзак под кассу – его обычное место.
Уже через час Джим вовсю разбирал коробки, перетаскивал их от кассы в подсобку. Заменял лежалый товар на недавно привезенный и перепечатывал ценники.Тихо. Уже прошло полтора часа от смены, но никто так и не зашёл. Колокольчики над левой и правой дверью упрямо молчали. Джима это устраивало: никто не мешал разгадывать кроссворд. Из-за большой загруженности на прошлой неделе он так и не дорешал его, а сейчас как раз выдалась возможность завершить начатое.
Джим зевнул.
Лампа над кассой поморгала и с треском погасла. Через пять минут колокольчик над левой дверью всё-таки подал признаки жизни.
Эх, зараза, опять не успею… слово из трех букв на “Н”.. ладно…
– Здравствуйте, добро пожаловать в наш магазин, — начал по привычке Джим, но осёкся. На пороге стоял знакомый призрак маленькой девочки в сером платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект «Освобождение»
Novela JuvenilДжим - продавец в самом обычном продуктовом магазине, работает в ночную смену и страдает бессонницей. Обслуживает людей и не только. Он почти ничего о себе не помнит. Только неподвластные ему отголоски воспоминаний где-то далеко в сознаний. Перед ни...