Александр никогда не поддерживал политику «СГЭФ».
Ему была непонятна эта тяга к жестокости. Он знал и использовал более гуманные методы исследовании, но кроме него этого никто не делал. А потому его считали дураком.Александр сидел как на иголках. Старался не пропустить мимо ушей ни одного слова Владимира Анатольевича. Создавалось впечатление, что он не помощник, а директор, и что они с Анной Дмитриевной просто поменялись местами. Так ровно и чётко он всё объяснял. Подробно и без лишней воды.
Шенни же скучал. Закинув ноги на стол, монстр ежеминутно зевал в руку и крутил в руке ручку. Курить ему не разрешили. Он бы мог пойти наперекор и как всегда не послушаться, тем более чужих ему людей, но совещание было слишком важным для Сергея Борисовича, а потому он не нарушал запрета. Единственный человек, кого он более менее уважал – Сергей Борисович. Его опекун и начальник.
Анна Дмитриевна кашлянула в кулак, обращая на себя внимание Шенни. Монстр поднял на неё скучающий взгляд.
– Шенни Сергеевич, вы же помните эксперимент «009»?
– Да. Как забыть этого уб.. интересного мальчика. — Шенни не закончил предложение – Александр пнул его под столом, чтобы тот вёл себя повежливее.
– Что сейчас с ним? Какие результаты?
– А вы не знаете? — удивлённо посмотрел на директора Владимир Анатольевич.
– О чём не знаю? — повернулась к помощнику Анна. В руках у неё покоилась красная папка – медицинская карта Джима.
– После пожара его не нашли. Свалил куда-то, сволочь, — рыкнул Шенни. Глаза его яростно блеснули.
Александр вздрогнул и опустил взгляд в столешницу. Сердце быстро-быстро забилось в груди.
«Нет, нет, нет. Только не про него» — понеслись в голове учёного мысли.
Шенни усмехнулся, заметив в глазах Александра страх. Он давно подозревал, что в побеге Джима замешен Александр, и сейчас реакция учёного выдавала его под чистую.– Что с вами, Александр? — наигранно взволнованным голосом спросил монстр. Вообще, в правилах «СГЭФ» было прописано, что все работники должны обращаться друг к другу на «вы» и с уважением, никаких дружеских переходов на «ты» быть не могло.
Но, естественно, не во всех корпусах этого, по мнению Шенни, ненужного и бессмысленного правила придерживались. В первом корпусе тех, кто был ниже по рангу, спокойно оскорбляли и унижали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект «Освобождение»
Fiksi RemajaДжим - продавец в самом обычном продуктовом магазине, работает в ночную смену и страдает бессонницей. Обслуживает людей и не только. Он почти ничего о себе не помнит. Только неподвластные ему отголоски воспоминаний где-то далеко в сознаний. Перед ни...