Захожу в свою новую квартиру, осматриваюсь. Разобрав вещи я устало села на диван и задумалась, вспомнила день рождения Гриши, слова Глеба. С того раза я больше никого не видела и не слышала.
Зашла в ютуб и первое что мне попалось, это интервью Глеба, я слегка нахмурилась и включила его, переодевшись я погрузилась в видео. Он рассказывал про своё детство, начало карьеры и про наркотики, ему было больно, это было заметно сразу. Я уставилась в окно, снова лил дождь, туман, жёлтые листья падали на землю, досмотрев видео я протёрла глаза и пошла в душ.На следующий день я шла по улице, обернувшись увидела кафе и решила зайти попить кофе. Зайдя в помещение я села за столик, ко мне подошёл официант и протянул меню, я посмотрела на него и улыбнулась.
- Спасибо)
Он улыбнулся мне в ответ и ушёл, спустя 5 минут он мне протянул заказ и спросил:
- Вас что-то тревожит?
Я резко посмотрела на него и усмехнулась.
- С чего вы взяли?
Он пожал плечами.
- По вашему взгляду всё видно)
Я улыбнулась и посмотрела в окно.
- Может, вы и правы..., - сказала я и вернула взгляд на него.
Он смотрел на меня пару секунд и сказал.
- Меня зовут Егор, а вас?)
- Аня.
Он грустно усмехнувшись сказал:
- Если захотите поговорить с кем-то, позовите меня) По вам видно, что вам не хватает общения...
Я слабо улыбнулась ему и кивнула. Он собирался уходить, но пару секунд подумав я его откликнула и попросила побыть со мной, он широко улыбнулся и сел напротив меня.
- Может, расскажете что у вас произошло?, - сказал он и приблизился.
- Отхожу от прошлых отношений...общения мне правда не хватает...,- грустно улыбнулась я и он взял меня за руку, я сначала опешила но потом улыбнулась.
- А подруги?
Я отрицательно помотала головой, давая понять что их у меня нет. Он задумался и затем сказал :
- Давайте дружить?
Мы засмеялись как дети.
- Почему бы и нет...)
Мы пожали друг другу руки и снова рассмеялись.
- А тебя не будут ругать? За то что ты сидишь, а не работаешь?
Он поднялся.
- Ой, точно, запиши мой номер и можно будет завтра встретиться и прогуляться)
Я кивнула и записала его номер, как и он мой.
Мы улыбнулись друг другу и он ушёл дальше работать. Спустя 10 минут я допила кофе и ушла домой.Оставшийся день я записавала новый ролик, смонтировала его и выложила, а то совсем забросила...со своими тараканами в голове. Видео быстро набирало просмотры и комментарии, люди радовались что я вернулась и благодаря им моё настроение стало лучше.
До людей дошли слухи что мы с Глебом расстались, кто-то радовался, кто-то нет. Полился на меня хейт, что я его бросила, Глеб записал видео что информация фейк и у нас всё хорошо, я удивлённо уставилась на экран. Какого чёрта ты творишь? Подумала я и кинула телефон на кровать.