Вот и наступил день, когда мы с Аней улетаем, мы с парнями пили чай, я попрощался с ними и взяв сумку, сел в машину и поехал до дома Ани.
Я зашёл к ней домой, увидев её как она метается из стороны в сторону я засмеялся. Она нахмурившись посмотрела на меня и наконец нашла свои документы.
- Всё, можем ехать.
- Да ты что?), - усмехнувшись я взял её чемодан и мы вышли из дома.
Путешествие на самолёте было долгим, так ещё и с пересадками, Аня не догадывалась куда я её увёз, всё время она спала, а я смотрел на неё и гладил её руку.От лица Ани:
Ань, вставай мы уже на месте., - сказал Глеб и забрал сумку.
Я потянулась и встала, когда мы вышли из самолёта я удивлённо посмотрела на него. Он усмехнулся.
- Мы...на Мальдивах???
Он кивнул и обнял меня. Я почувствовала как мои щеки начали гореть.
- Ты уже простила меня?)
- Размечтался..
Он засмеялся и нас отвезли к нашей вилле. Когда мы зашли внутрь в глаза сразу бросился бассейн, я подбежала к нему и потрогала воду ногой, она была такой приятной что хотелось прям в одежде туда прыгнуть.
Глеб медленно подошёл ко мне сзади и обнял, затем тихо прошептал:
- Как тебе?
- Это прекрасно, спасибо тебе., - сказала я.
Он развернул меня к себе и дотронулся большим пальцем моих губ, затем хитро улыбнулся и толкнул меня в бассейн. Не успев закричать я почувствовала холодную воду, вынырнув из воды я протерла глаза и злобно уставилась на смеющегося Глеба.
- Ты вообще офигел?, - проворчала я.
- За то освежилась, хорошо да?, - смеясь сказал кудрявый.
- Я тебе щас так освежусь!
Я его схватила за ногу и потянула на себя, не удержав равновесия он завалился следом. Вот теперь смеялась и я. Почувствовав что он схватил меня за ногу я крикнула, он вынырнул, протянул меня к себе и впился своими губами к моим, я хотела оттолкнуть его, но не смогла.
Я так давно этого ждала, положила свои руки ему на плечи и из груди вырвался тихий стон. Не прерывая поцелуя он улыбнулся и поднял меня, я обхватила его на талию и он посадил меня на край бассейна.
- Глеб, остановись., - прошептала ему в губы и он усмехнувшись отстранился от меня.
Он посмотрел на меня, прикусил губу и кивнул.
- Хорошо, но в следующий раз, эти слова уже не прокатят...
Он вышел из воды и помог мне подняться.
- Переодевайся и пойдём на пляж., - сказал он и снял мокрую одежду. Я сделала то же самое и надела шорты с футболкой.
Он взял меня за руку и мы вышли из виллы.
Пока я загорала Глеб катался на серфинге, ну как катался, точнее падал с него. Я наблюдала за ним и пила холодный коктейль.
Рядом с ним я чувствовала себя счастливой, каким бы он негодяем не был, я его люблю, по нему заметно что он изменился, пьёт мало, а про наркотики и забыть можно. Я вновь посмотрела на него, он ворча вышел из берега и направился к бару, взять что-то выпить.
Я снова посмотрела на море, сняла очки и направилась к воде.От лица Глеба:
Я подошёл к бару и попросил безалкогольный махито, обернулся в сторону Ани, её на лежанке не оказалось, я посмотрел в воду и увидел её.
- Глеб? Ты что-ли?
Я резко обернулся, мои брови поползли вверх когда я увидел Мукку и Сашу (карата). Они были с какими-то девушками. Я улыбнулся и пожал им руки.
- Вот так совпадение..вы че тут делаете?
- Отдыхаем.., - сказал Серафим. - А ты что тут забыл?
- Я со своей тут, сегодня приехали только.
- С Аней что-ли? А вы разве не разошлись?
Я усмехнулся и посмотрел в сторону Ани, она вышла из воды и выжимала волосы. Я осмотрел её с головы до ног и прикусил губу.
- Долгая история.,- сказал я.
- Пойду поздороваюсь с ней что-ли., - сказал Серафим и побежал в её сторону.
Мы усмехнулись и пошли следом.
Он подбежал к ней и обнял её, она сначала не поверила своим глазам, но потом обняла его в ответ.
Я подошёл к ней и обнял её за талию.
- Всё та же красотка, почему Глеб а не я?, - сказал Серафим и засмеялся.
Я посмотрел на него и показал ему кулак.
- Это моё, только моё..
Я посмотрел на неё, она подняла взгляд на меня и улыбнулась.
- Вы куда сейчас?, - спросила Аня.
- Мы в клуб, вы с нами?
- Да, почему бы и нет), - усмехнулась Аня.
Серафим улыбнулся и мы направились в сторону клуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня...
Fiksi Penggemar-Чувствам свойственно угасать...от нехватки накала горения))