3 Глава "Встреча"

22 6 0
                                    

Гриша незаметно толкает меня и шепчет.
- Слюни вытри и пошли поздороваемся.,- он усмехнулся и пацаны направились к ней.
Я прокашлялся и пошёл за ними следом.

От лица Ани:
Я увидела его и сердце бешено застучало, руки начали дрожать, я паталась себя успокоить.
Увидев что они идут я натянула улыбку и направилась к ним. Гриша раскинув руки в стороны подбежал ко мне и обнял, пошатнувшись я схватила его и засмеясь обняла в ответ.
- Как же я рад, что ты пришла.!
- Как я могла не придти? Такое шикарное платье мне купил), - мы улыбнулись друг другу и я протянула ему подарок. Он принял подарок и посмотрел на меня.
- Что там?)
- Открывай и узнаешь., - улыбнулась я.
Он достал коробочку и открыл её, там лежала цепочка с бас.гитарой. Он улыбнулся и обнял меня.
- Спасибо!
- С днём рождения Гриш)
Мы улыбнулись друг другу и я обратила внимание на парней, позади нас.
Я обняла каждого, кроме Глеба. Я посмотрела на него, его взгляд был прикован ко мне. Он медленно подошёл ко мне и улыбнулся.
- Привет.., - сказал он, взгляд его метался из стороны в сторону.
- Привет.
Он пару секунд смотрел на меня и затем приобнял, почувствовав его запах я на мгновение закрыла глаза, чтоб запомнить его. Он отстранился и посмотрел в сторону дома.
- Пошлите внутрь, все уже приехали., - сказал Сергей и мы все направились к дому.
Музыка орала во всю, кто-то выпивал, кто-то танцевал а кто-то уже бухой спал.
- Тебе что нибудь налить выпить?, - спросил Глеб.
Я посмотрела на него и через пару секунд сказала:
- Да, шампанское.
Он взял бокал и налил мне шампанского, протянул мне я взяла бокал и наши пальцы соприкоснулись, я посмотрела на них, по ним как будто прошёл ток.
- Спасибо.
Забрав бокал я сделала пару глотков и осмотрела гостей.
- Может, присядем?
Я посмотрела на него и усмехнувшись кивнула.
Мы сели на диван и он посмотрел на меня.
- Ты как?, - спросил он, сделав глоток виски.
- Нормально, а ты?
Он улыбнулся и посмотрел на пол.
- Живой, уже хорошо...
Он вернул свой взгляд на меня, не в силах посмотреть на него я посмотрела вперёд.
- Ань, я хочу попросить прощенья за...боль которую тебе причинил...мне правда жаль.
- Я не злюсь на тебя)., - улыбнувшись сказала я.
- Злишься, я это вижу..
- Глеб, всё уже в прошлом, правда)
Он нахмурился, но нечего не сказал.
- Хорошо...Что у тебя нового вообще?, - закурив спросил меня парень. Я повторила его действие и взяв сигареты со своей сумки, закурила. Он вопросительно посмотрел на меня. Я усмехнулась.
- Ну вот, например, это..
- Когда ты начала курить?
Я сделала вид что пытаюсь вспомнить и сказала :
- Месяц назад где-то..
Он нахмурился и резко забрал с моих губ сигарету.
- Эй! Отдай!, - потянулась забрать её назад, но Глеб кинул её в стакан с водой.
- Нехрен тебе курить, тебе рожать ещё.,- сказал он и затем потушил свою сигарету.
Я закатила глаза.
- Как на личном?, - спросила я, увидев его ухмылку пожалела что спросила.
- Никак, а у тебя.?
- Тоже.
К нам подошёл Сергей с Колей и они усмехнувшись позвали нас танцевать, Глеб отказался.
Гриша взял меня за руку, я усмехнулась и мы пошли к танцполу. Он взял меня за руку и закружил. Затем спросил:
- Ты как? Держишься?
- Ты о чем?
Он косо посмотрел на Глеба.
- Да, всё хорошо.
- Если что, говори, по шляпе получит.
Мы засмеялись и продолжили танцевать, к нам присоединились какие то девчонки.
В моменте мой взгляд упал на Глеба, он смотрел на меня, Сергей ему что-то говорил, но он как будто даже не слушал. Увидев что я на него смотрю, он подмигнул мне и обратил внимание на Сергея. Я смущённо отвернулась.
После 3х песен танцев, я подошла к столику и выпила 2 бокала шампанского. Заиграла новая песня Глеба, он встал и прошептав спросил :
- Потанцуем?
Он протянул мне руку, я подумала пару секунд и медленно вложила свою руку в его.
Мы подошли к танцолу и он взял меня за талию, притянул ближе к себе, я медленно положила свои руки ему на плечи и посмотрела ему в глаза.
Он был с закрытыми глазами, мы начали медленно двигаться в такт музыки. Чувствовала как сжимаются его пальцы на моей талии, снова этот запах его духов в вперемешку с сигаретами, я вздохнула и тоже закрыла глаза.
- Ты что нибудь чувствуешь ко мне?, - неожиданный вопрос задал Глеб, я резко открыла глаза и посмотрела на него.
- Всмысле?
- Чувствуешь ко мне что нибудь?, - с надеждой спросил парень.
Я молчала, не зная что ответить. Он прижался лбом к моему, я опешила.
- Что ты делаешь? Ты пьяный?
Он отрицательно покачал головой.
- Если и пьян, то только тобой., - улыбнувшись сказал он. - Можешь не отвечать на мой вопрос, я ответ знаю.
Я посмотрела на него.
- И какой же?
- Чувствуешь, я чувствую это сердцем.
Он положил свою руку мне на щеку и собирался поцеловать, я схватила его за руку.
- Глеб, нет.
- Почему? Я люблю тебя, ты любишь меня. В чем проблема?, - хмурясь спросил он.
- Я не люблю тебя Глеб., - сказала я и что-то в груди кольнуло. Он немного отстранился и горько усмехнулся.
- Любишь, не ври мне. Я вижу твои взгляды, твоё красное от смущения лицо. Не ври..
Я почувствовала ком в горле и отпустив его, отошла на шаг назад.
- Прости, мне нужно отойти., -  развернувшись я быстро ушла в туалет.

От лица Глеба:
Я не стал её останавливать, в голове крутились её слова " я не люблю тебя Глеб" почувствовав ком в горле, я взял стакан и налил себе виски, быстро его осушил и ушёл в свою комнату.
Закрыв дверь, я ударил по ней кулаком и закричал.
Почему? Почему ты так говоришь?
Схватившись рукой за кулак я зажмурил глаза и сполз по двери на пол.
Спустя 5 минут мне стало легче и я взяв себя в руки встал, протёр глаза.
Не будь тряпкой, её слезами не вернуть. Мысленно подумал я и вышел из комнаты.
Когда я зашёл, увидел то, от чего руки сжались в кулак.
С ней танцевал какой то парень, его руки были на её талии, она смотрела на него и смеялась, посмотрев на него, было сразу понятно что он хочет от неё, он раздевает своим взглядом мою женщину, сука.
Не думая я быстрым шагом подошёл к ним, оттолкнул его от неё и ударил в челюсть, тот упал на пол.
Я нечего не слышал, не видел кроме него, хотелось стереть его в порошок.
Я хотел накинуться на него, но кто-то схватил меня за плечи и оттянул назад. Только тогда я услышал крики Ани и её испугавшиеся лицо, она подбежала к нему и осмотрела его лицо.
Я усмехнулся и прокричал.
- Ты его ещё поцелуй!
Она посмотрела на меня, встала и подошла ко мне.
- Что ты творишь?
- А что я должен был делать.? Смотреть как какой-то упырь лапает мою девушку и раздевает взглядом?
- Я не твоя девушка! Я тебе никто! Заруби себе это на носу., - закричала она и взяв сумку, направилась к выходу.
Я оттолкнул тех, кто меня держал и побежал за ней.
Я поймал её за руку и развернул к себе лицом, не успев она что-то сказать, я протянул её к себе и поцеловал.
Она пыталась меня оттолкнуть, но я её прижал так сильно, немного отстранившись от неё я сказал:
- Никто не посмеет так смотреть на тебя, убью. Ты будешь моей, вот увидишь., - я ткнул на неё пальцем и отпустив её, я развернулся и ушёл.









Полюби меня... Место, где живут истории. Откройте их для себя