2 Глава "Опустошение"

22 6 0
                                    

Когда я подъехала к дому родителей, я вышла из такси и кинулась к маме в объятия, отец тем временем забирал мои сумки.
- Пойдём в дом, расскажешь всё.., - грустно улыбнулась мне мама и мы вошли внутрь.
Мама заварила мне зелёный чай и села напротив меня.
- Что случилось?
Я опустила глаза в пол и вяло улыбнулась.
- Я не нужна ему мам, он не хочет меняться, ему и без меня хорошо.. Вчера опять пришёл под веществами... Я так устала...тянуть его, поэтому ушла.,- слеза скатилась по моей щеке, мама подошла ко мне и обняла.
- Всё пройдёт дочь, ты умница.,- сказала она поглаживая мою голову.
- Он умолял меня на коленях остаться, а я ушла., - больше не сдерживаясь я начала плакать. - Мам, что мне делать?
- Идти дальше дорогая, не вини себя ни в чём. Такова жизнь и судьба.
Я обняла её и закрыла глаза.
- Мам я поживу у вас пару дней? Пока квартиру найду.
Она хмыкнула и прижала меня к себе сильнее.
- Можешь жить тут, с нами.
Я слабо улыбнулась, в комнату зашёл отец с конфетами в руках. Он улыбнулся мне и крепко обнял.
- Больше тебя никто не обидет, не позволю., - прошептал мне папа в ухо и я обняла его крепче.
- Спасибо вам.

Прошло уже 3 дня, но по ощущениям как будто вечность... Как он? В порядке всё с ним?
Ночью я не могу нормально спать, снится он.
Завибрировал телефон, я посмотрела на экран, это был Слэм. Он 2 дня уже звонит мне, но я не брала трубку, не хотела.
Подумав пару секунд, я ответила на звонок.
- Да.?
- Господи Аня, неужели. Ты где?
- А что такое?
Пару секунд он молчал, вздохнув сказал:
- Ань, что у вас случилось с Глебом? Он не берёт трубки, сегодня был у него, он слова мне не сказал. Просто сидел и бухал.
- Сергей, мы расстались..., - прошептала я.
- Всмысле? Почему?
Я зажмурила глаза, чтоб снова не расплакаться.
- Пойми меня правильно, я устала, я каждый раз его просила бросить пить и употреблять, ему всё равно.
- Господи, Ань, почему ты мне раньше нечего не рассказала.?
- Зачем тебя нагружать, без нас у тебя дел хватает.
- Мне жаль, что всё так у вас сложилась. Но я бы не сказал что ему всё равно на тебя, он любит тебя.
- Я знаю что любит, как и я его. Но мы слишком разные. Со временем всё пройдёт...,- сказала я и горько усмехнулась.
- Хорошо, спасибо что ответила, звони если что, нам ты не чужая.
Я улыбнулась.
- Сергей, следите за ним пожалуйста, я переживаю за него...
- Хорошо Ань, до связи.
- Пока..
Положив трубку я кинула телефон в сторону и зарылась в одеяло.

Прошёл месяц.
Воспоминания о Глебе остаются в голове и всплывают иногда настолько неожиданно, что плохо становится. Идешь себе по дороге, никого не трогаешь и вдруг видишь что - то такое, от чего в голове как будто рычажок щелкает. Словно пружина в мозгу, всегда сжатая, раз и вдруг лопнула.
Чувства вспыхивают в одно мгновение, картинки, из прошлой жизни с ним, вихрем проносятся в голове, начиная вносить хаос в еле - еле успокоившиеся мысли,  но от этого ничуть не меньше болящие раны. Память с диким упоением ворошит прошлое. 
Я до сих пор не выходила на связь, подписчики начали переживать, поэтому взяв себя в руки я зашла в инстаграмм и записала видео, что со мной всё хорошо.
Я скучала по нему, я любила его. Как бы я не отказывалась от него и не отрицала. Мне стало легче, но рана всегда будет кровоточить.
Каждую неделю мне звонил Сергей, узнала что Глеб меньше стал пить, чему я была очень рада, они записывают новый трек и Глебу скоро на интервью.

На днях мне позвонил Гриша и позвал на день рождение, я отказывалась. Но он, не собирался сдаваться, доставкой купил мне платье и туфли для праздника, ничего не оставалось делать, как ехать, да и обижать его не хотелось.
Очень боялась встречи с ним, его взгляд, реакцию.
Боюсь что заплачу, если увижу его..мысленно себя настраивала на встречу...

От лица Глеба:
Я сидел за столом, уставившись на кружку с кофе. Ломка давала о себе знать, тряслось всё тело, пытался сдерживать агрессию.
Хлопнула дверь, обернувшись увидел Сергея, который разговаривал с кем то по телефону. Потеряв к нему интерес я отвернулся и сделал глоток кофе.
- Всё Ань, да, до встречи!
Услышав имя я резко повернулся к нему, сбросив звонок он посмотрел на меня.
- Что?
- Ты с кем разговаривал?
Он усмехнулся и поджал губы.
- С Аней, а что?
Я нахмурился и встал.
- Нахрена?
- Нууу, Гриша её пригласил на день рождение, сейчас она позвонила и сказала что приедет.
Я поднял брови в верх и усмехнулся.
- Гонишь.
- Серьёзно., - сказал Слэм и усмехнувшись ушёл в другую комнату.
Я рухнул назад на стул и схватился за волосы. Я её увижу? Сколько уже времени прошло? Зачем ей приезжать, зная что я буду там? Бред. Мысли крутились и крутились, а сердце, бешено колотилось..
Может, всё таки есть надежда? Я должен с ней поговорить, обязан.
Я сжал руки в кулаки и ушёл в комнату.

Вот и наступил этот день, день рождения Гриши. Я поднялся с кровати и ушёл в душ.
После чего я пошёл одеваться, увидев Гришу я тихо подбежал к нему и схватил его за уши.
- Ай! Блядь Глеб, ёбнулся?, - испугавшись крикнул он, я засмеялся и потянул его за уши.
- С днем рождения, пиздюк!
Он встал и толкнул меня в плечо.
- Я не пиздюк, но спасибо.
Мы обнялись и ушли на улицу, закурив сигарету я посмотрел на него и спросил :
- Ты рил позвал Аню?
Он посмотрел на меня и хмыкнул.
- Позвал, а что, соскучился?
- Иди нахрен.,- усмехнувшись сказал я и толкнул его.
- Ну поняяяятно.
Он закатил глаза и ушёл к ребятам. Я посмотрел на небо и выкинул сигарету в урну.
Мы с парнями пошли делать шашлык, по тихоньку приезжали гости, но до них вообще не было дела. Каждый раз я смотрел и думал что выйдет она, я взял бокал вина и стукнулся с Гришей.
- За твоё здоровье, брат.
- Спасибо)
Он улыбнулся мне и мы вместе осушили бокалы.
Мы с ним разговорились, спустя 20 минут я услышал звук машины, обернувшись внутри меня все сжалось, это была она.
Она вышла из машины с подарочный пакетом, она была в красивом черном платье, на голове пучок. Она повернулась в нашу сторону и наши взгляды встретились.












Полюби меня... Место, где живут истории. Откройте их для себя